Исследователь моды Тим Ильясов расскажет о движении трендов в сфере деловой одежды, о незыблемых дресс-кодах, и что всё-таки в них эволюционирует и меняется, а также о важных правилах делового стиля и можно ли их нарушать…
ytimg.preload(https://r4---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r4---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204?conn2);Лекция Юрия Норштейна Искусство свободы и свобода в искусстве — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Фрейд закончил работу над текстом «Психопатологии обыденной жизни» (Zur Psychopathologie des AHtagslebens), имеющей подзаголовок «О забывании, оговорках, суеверии и заблуждениях» в 1901 году, — «поучительной и приятной для чтения книги, доступной и неспециалистам» (К. Г. Юнг). Исследование прежде всего посвящено изучению забывания и воспоминания.
Эти вопросы освещены в разделах: «Забывание собственных имен» (в разделе изложена работа 1898 г. «К психическому механизму забывчивости»), «Забывание иностранных слов», «Забывание имен и словосочетаний», «О воспоминаниях детства и покрывающих воспоминаниях», «Забывание впечатлений и намерений». Кроме этого, в исследовании анализируются ошибочные действия (разделы: «Обмолвки», «Очитки и описки», «Действия, совершаемые «по ошибке», «Симптоматические и случайные действия», «Ошибкизаблуждения», «Комбинированные ошибочные действия») и дается общий взгляд на проблему («Детерминизм. — Вера в случайности и суеверие. — Общие замечания»). Значительное число приводимых примеров Фрейд берет из самонаблюдений.
По Фрейду, ни одно ошибочное действие, забывание и т. д. не является случайным, а есть результат прорыва подавленного бессознательного. Следовательно, изучение таких, казалось бы, несущественных фактов, как описки, ошибки, забывание имен и т. д., является для психоаналитика важнейшим инструментом проникновения в сферу бессознательного.
Содержание.
I. Забывание собственных имен
II. Забывание иностранных слов
III. Забывание имен и словосочетаний
IV. О воспоминаниях детства и покрывающих воспоминаниях
V. Обмолвки
VI. Очитки и описки
VII. Забывание впечатлений и намерений
VIII. Действия, совершаемые «по ошибке»
IX. Симптоматические и случайные действия
Х. Ошибки-заблуждения
XI. Комбинированные ошибочные действия
XII. Детерминизм. – Вера в случайности и суеверие. – Общие замечания
Курт Швиттерс (1887-1948) — один из представителей европейского авангарда. Он работал в разных направлениях, экспериментируя с экспрессионизмом, сюрреализмом и дадаизмом. Используя неблагородный материал — отходы, Швиттерс создавал картины, коллажи, скульптуры, мастерски сочетая форму и цвет. Курт Швиттерс по праву считается одним из отцов и идейных вдохновителей для целого поколения американских авангардистов, в первом ряду которых стоит и Роберт Раушенберг (1925-2008).
Газета «Нью-Йорк Таймс» присвоила Раушенбергу звание «титана американского искусства», и действительно его можно назвать атлантом, на котором держится американский поп-арт. Используя художественную форму, придуманную еще в начале XX века в Европе, Раушенберг наполняет её актуальными и социально значимыми темами Нового Света.
Швиттерс, а затем Раушенберг разрабатывают не просто новый принцип работы с нетрадиционным материалом, но целый способ запечатления истории через мусор, который является символом времени.
Смотрите экскурсию по выставке-реконструкции уникального проекта Музея живописной культуры (МЖК) – первого в мире государственного музея современного искусства. В год столетия создания МЖК Третьяковская галерея реконструирует экспозицию и представляет шедевры русского авангарда.
Московский МЖК был ключевой структурой беспрецедентного проекта Советской России, развернувшей по стране целую сеть музеев нового типа — музеев живописной культуры, которые были призваны, «сбросив с корабля современности» классические традиции изобразительного искусства, кардинально переформатировать мышление художников и подготовить современного зрителя к восприятию новых художественных форм.
Экскурсию ведет помощник куратора выставки, научный сотрудник Третьяковской галереи Ирина Кочергина.
Агитационные ткани — это часть Великих утопий начала правления Советской власти. Созданные в то время ивановские ткани, убедительные по мощи художественного и философского начала, ярко раскрывают утопические воззрения послереволюционного периода. В отличие от робкой эфемерной идеи управления производством, заданный рисунок ткани, имея продуманную, завуалировано обличенную в художественно-привлекательный образ, агрессивную, навязанную на длительный срок функцию пропаганды коммунистической идеологии достигал своей цели. Через утилитарный массовый предмет гораздо масштабней и основательней, на уровне сознания и подсознания, на десятилетия была запущена мощная машина пропаганды, помноженная на потенциал национализированной промышленности.
Лектор: Галина Бурылина — заведующая отделом «Музей ивановского ситца» Ивановского государственного историко-краеведческого музея им. Д.Г. Карева.
При поддержке банка ВТБ и Благотворительного фонда «САФМАР»
29.01.19. Мои находки на блошином рынке в Германии. Обожаю походы на блошиные рынки и барахолки! Всегда можно найти что-то интересное! Иногда может повезти найти антиквариат буквально за копейки!