Уральские Пельмени — Новогодники — Сборник Смехбук (СМЕХBOOK)
Подписаться на канал ►https://www.youtube.com/c/pelmenitv?sub_confirmation=1
#смехбук #юмор #уральскиепельмени
В сборник включены номера:
00:00 — Вечера на хуторе близ Рублевки — Из грязи в стразы
08:04 — Разморозка — Назад в булошную
11:57 — Агент и профессор — Агенты 07
18:43 — Мистер Боди-билдер — Пинг-понг жив
28:27 — Песня «Нанопоход» — Наноконцерт
31:02 — Волшебная ёлочка — Снега и зрелищ
35:35 — Ураловские бабушки — Худеем в тесте
41:57 — Игорь Саруханов. Песня «Новый год» — Снегодяи
Запись прямого эфира, который прошел в инстаграме Московского музея дизайна 29 июня 2020 года. Ольга Дружинина – историк дизайна, заместитель директора по научной работе нашего музея рассказывает о двух футуристических проектах, разработанных советскими дизайнерами в середине 1980-х годов.
Первый – модель часов будущего: не прибор для измерения времени, а система коммуникации человека и окружающего мира. Идеи из этого проекта перекочевали в следующий, еще более масштабный проект – знаменитый СФИНКС – советский предшественник «умного дома».
Промышленный дизайнер, инженер в области устойчивого развития Буляш Тодаева рассказывает, как использовать бросовый пластик в проектной деятельности и искусстве.
Буляш Тодаева — сооснователь студии @Birzha.studio, автор @ZeroWaste.lab
⠀
Лекция состоялась 29 октября 2020 в рамках образовательной программы выставки ФАНТАСТИК ПЛАСТИК, где собраны дизайн-объекты из переработанного пластика.
❤️Генеральный спонсор выставки ФАНТАСТИК ПЛАСТИК — компания СИБУР
⠀
✔️Партнер по свету — компания Arlight
✔️Поддержка образовательной программы — DeepHouse
Александра Александровна Экстер (1882-1949) наиболее известна как живописец и театральный художник.
Её детство и юность прошли в Киеве – городе, который имел тесные связи с Краковом, Дрезденом, Мюнхеном, Веной и Парижем. Уже в 1907 году она оказалась в Париже. Уже тогда у неё появились контакты с авангардистами в Киеве и Петербурге.
В 1909–1914 жила в Киеве, Москве, Петербурге, Париже. В этот период она стала связующим звеном между Парижем и Россией, куда она привозила не только новые художественные идеи, но и статьи, фотографии и даже оригиналы работ.
Несмотря на многочисленные знакомства с итальянскими футуристами и французскими кубистами, Экстер в искусстве всегда шла своим путём. В абстракции она создала свой стиль, практически избежав воздействия супрематизма.
Первая мировая война заставила Экстер вернуться в Россию, где она провела несколько лет. Она открыла в Киеве собственную художественную студию, где преподавала – среди её учеников был Эль Лисицкий.
1916 году началась её театральная карьера, связанная исключительно с режиссёром Александром Таировым и московским Камерным театром. Постановки пьес «Фамиры-кифаред» по И.Ф.Анненскому (1916) и «Саломеи» по Оскару Уайльду (1917) принесли ей широкую известность.
В 1924 году она эмигрировала во Францию, где и продолжала работать до конца жизни.
Лектор: Андрей Сарабьянов – один из ведущих специалистов и исследователей русского авангарда, историк, кандидат искусствоведения, автор ряда монографий и публикаций по русскому авангарду, куратор Центра авангарда Еврейского музея, куратор выставки «До востребования. Коллекции русского авангарда из региональных музеев», автор-составитель фундаментальной 3-томной «Энциклопедии русского авангарда» (в соавторстве с Василием Ракитиным).
Проект «С точки зрения музея» представляет размышления современных художников о классическом искусстве. Одиннадцать коротких видеофильмов предлагают альтернативное прочтение сюжетов знаменитых произведений, вошедших в историю мирового искусства.
Иногда дизайнеры фарфора не могут укротить свою буйную фантазию и на свет появляются «шедевры», вызывающие улыбку, непонимание или недоумение. Некоторые из таких изделий я хочу представить сегодня вашему вниманию -).
Это видео — урок живописи одной из мастерских в институте им. И. Е. Репина.
Снять урок целиком или сделать фильм о Владимире Симоновиче Песикове никто не планировал. Так получилось, что рядовой репортаж о выставке учебных работ перерос в документальный фильм. Одно тянет за собой второе, третье и т.д.
Так случилось, что именно эту мастерскую считают единственным продолжателем традиций еще «той» старой академии, несмотря на успехи других. Конечно, кто-то не согласиться с этим, но слишком много совпадений, важных деталей, слов заставили нас скомпоновать этот материал практически без сокращений. Можно послушать и посмотреть, как идет процесс, о чем говорят, чему учат… в мастерской Владимира Песикова.