Докладчик: Михаил Гельфанд — Институт проблем передачи информации им. А.А. Харкевича РАН
«Я расскажу про основные информационные процессы, протекающие в клетке при реализации геномной программы. При этом я постараюсь избегать биохимических деталей, сосредоточившись на том, как это устроено на уровне общих принципов. Если позволят время и обстоятельства, я расскажу еще и о некоторых типичных задачах современной биоинформатики. Таким образом, доклад задумывается как crash course по молекулярной биологии для тех коллег, которые хотят понимать, чем занимаются биологи и про что разговаривают биоинформатики.»
Фрейд закончил работу над текстом «Психопатологии обыденной жизни» (Zur Psychopathologie des AHtagslebens), имеющей подзаголовок «О забывании, оговорках, суеверии и заблуждениях» в 1901 году, — «поучительной и приятной для чтения книги, доступной и неспециалистам» (К. Г. Юнг). Исследование прежде всего посвящено изучению забывания и воспоминания.
Эти вопросы освещены в разделах: «Забывание собственных имен» (в разделе изложена работа 1898 г. «К психическому механизму забывчивости»), «Забывание иностранных слов», «Забывание имен и словосочетаний», «О воспоминаниях детства и покрывающих воспоминаниях», «Забывание впечатлений и намерений». Кроме этого, в исследовании анализируются ошибочные действия (разделы: «Обмолвки», «Очитки и описки», «Действия, совершаемые «по ошибке», «Симптоматические и случайные действия», «Ошибкизаблуждения», «Комбинированные ошибочные действия») и дается общий взгляд на проблему («Детерминизм. — Вера в случайности и суеверие. — Общие замечания»). Значительное число приводимых примеров Фрейд берет из самонаблюдений.
По Фрейду, ни одно ошибочное действие, забывание и т. д. не является случайным, а есть результат прорыва подавленного бессознательного. Следовательно, изучение таких, казалось бы, несущественных фактов, как описки, ошибки, забывание имен и т. д., является для психоаналитика важнейшим инструментом проникновения в сферу бессознательного.
Содержание.
I. Забывание собственных имен
II. Забывание иностранных слов
III. Забывание имен и словосочетаний
IV. О воспоминаниях детства и покрывающих воспоминаниях
V. Обмолвки
VI. Очитки и описки
VII. Забывание впечатлений и намерений
VIII. Действия, совершаемые «по ошибке»
IX. Симптоматические и случайные действия
Х. Ошибки-заблуждения
XI. Комбинированные ошибочные действия
XII. Детерминизм. – Вера в случайности и суеверие. – Общие замечания
Какой путь должна проделать картина, чтобы попасть на выставку?
Смотрите в новом фильме рубрики #TretyakovDoc!
Картина «Закат в степи» (1900) Архипа Куинджи едет на выставку в Третьяковскую галерею из Национального музея Республики Бурятия в Улан-Удэ.
Не забывайте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые фильмы, трансляции и многое другое о русском искусстве!
— Автор идеи и продюсер – Евгений Алексеев
Режиссер и монтаж – Дарья Буданова
Координация – Ксения Подчувалова
Оператор – Андрей Хахалов
Звук – Филипп Солонар
Всем ПРИВЕТ! Описание данного ролика начну с благодарности: Спасибо ОГРОМНОЕ производителям BNV бордюры www.plintus-bordur.ru В наше время, при огромном изобилии товаров и их производителей, очень легко купить, но как только продавец получает от вас деньги, он сразу теряет к вам интерес(( Найти продавцов, производителей у которых есть поддержка клиентов, которые готовы после продажи помочь и рассказать, придти на помощь — в наше время большая редкость!(( У меня все получилось и получилось создать данный ролик только благодаря службе поддержки BNV!
Для того, что бы ванна была чистой, что бы на стыке ванны и плитки не скапливалась вода, не образовывалась плесень и желтые пятна от ржавой воды, ванну нужно мыть минимум в 2 раза в неделю. Но пожилым людям уже тяжело ухаживать за собой, не говоря уже о том, что бы следить за чистотой квартиры и санузла. Поэтому сегодня мы займемся приведением в порядок стыка ванны и плитки в бабушкиной квартире и облицовкой ванны. Я долго думала, как уместить все под ванной… Так, что поговорим о том, чем можно заменить экран под ванну. Экранов под ванну существует огромное множество, но каким бы красивым и удобным не был экран под ванну: с ящиком, распашной, раздвижной, с полочками… он всё равно будет визуально скрадывать место в маленьком помещении( Еще большенство экранов имеют внизу достаточно высокий плинтус, что делает не возможным ставить под ванну таз(( Чем заменить экран под ванну? Дать новую жизнь старой ванне за 10 минут? Превратить старую чугунную ванну в новую и современную быстро, просто и дешево своими руками? Отдельное внимание уделим ножкам для ванны. Огромное множество красивых ножек существует для отдельностоящих ванн, но что делать с ножками если ремонт уже проведен? Как сделать красивые ножки для ванны? Новая жизнь старых вещей своими руками.
Сразу отвечу на некоторые вопросы:
Бордюр: www.plintus-bordur.ru/shares/germetizatsiya_s_nami_ot_klika_do_montazha/
Удалитель силикона: ya.cc/BQxsZ
Шпатель: ya.cc/BQxwh
Мозаика (там где покупала я сейчас очень высокая цена и платная доставка) Я платила 2029 руб за 6 плиточек. Самый большой выбор и адекватная цена пока нашла тут: aliexpress.ru/item/32992788961.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.568c2e0eSbopAX
Как неприглядный интерьер 80-ых годов превратить в стильный и современный? Как отреставрировать старую мебель самостоятельно?
Оригинальные фотографии на дереве от нашего дизайнера, рецепт уникального омлета от Виктора Андриенко — это и многое другое — в сегодняшнем выпуске «Удачного проекта»!
Всем привет! К роликам было много комментариев с просьбой показать квартиру. В один ролик это не поместиться поэтому начнем частями. Сегодня расскажу про то, как сделать прихожую интересной про дизайн ванной комнаты про самый маленький унитаз Globo Forty3 про самый лучший шкаф для ванной с подсветкой из нержавейки фирмы Villeroy
Макс Эрнст (1891–1976), работавший в Германии, Франции и США – ключевая фигура дадаизма и один из основоположников сюрреализма. Художник-самоучка, изучавший историю искусств, философию, психологию и психиатрию, Эрнст развивал центральное для сюрреализма понятие автоматизма и ввел в художественную практику ряд новых техник — коллаж, фроттаж, граттаж и осциляцию, предвосхитившую «живопись действия» американских абстрактных экспрессионистов.
Ребекку Хорн (р. 1944), немецкую художницу и кинорежиссера, вполне можно считать продолжательницей сюрреалистической линии в современном искусстве. Как и у Макса Эрнста, мир и существа в ее произведениях пребывают в постоянных метаморфозах. Вполне в духе сюрреализма, Ребекка Хорн предстает как художник-изобретатель, создающий причудливые устройства и механизмы, в том числе машины, занимающиеся искусством – живописью и музыкой, буквально воплощая сюрреалистическое понятие «автоматизма».
В 1922 году Малевич закончил работу над своим главным теоретико-философским трудом — «Супрематизм. Мир как беспредметность или вечный покой». В это же время Бертольд Брехт создает свой «эпический театр». Они оба провозглашают эру освобождения от лжи иллюзионистского «реалистического искусства», превращающего зрителя в пассивный объект. Для того чтобы избавиться от всех форм лжи не должно быть ни цели, ни смысла, ни практичности, — считает Малевич.
Почему наличие цели и смысла закрывает от нас истину? Как увидеть невидимое? Как супрематические композиции учат увидеть невидимое — эти и другие вопросы будут обсуждены публикой на лекции доктора философских наук, профессора Андрея Макарова.