Цикл «История парфюмерных брендов. От лаборатории к фабрике и обратно».
Лекция «ПАРФЮМЕРНЫЕ ДОМА 70-х гг. РОЖДЕНИЕ СЕЛЕКТИВНОЙ ПАРФЮМЕРИИ».
Лектор – историк парфюмерии Элина АРСЕНЬЕВА.
От 21 апреля 2018 года.
1. 00:00:10 Селективная парфюмерия: понятие, история возникновения. Элитный парфюмерный бренд «Diptyque»: история создания. Ароматы «Leau» (1968), «LAutre» (1973), «Vinaigre de Toilette» (1975), «LOmbre Dans LEau» (1983).
2. 00:13:30 Парфюмер Ж.-Ф. Лапорт (J.-F. Laporte) и парфюмерно-косметическая фирма «Sisley». Аромат «Eau de Campagne» (1973). Бренд «LArtisan Parfumeur» и ароматы: «Mûre et Musc» (1978), «LEau dAmbre» (1978), «Santal» (1978), «Vanilia» (1978), «Tubereuse» (1978), «LEau du Navigateur» (1979), «La HaieFleurie» (1982), «Leau du Capora» (1985). Бренд «Maitre Parfumeur et Gantier» и его серия «Accords Mystères» («Тайные аккорды», 1988), серия «Les Aromatiques» («Ароматикс», 1988), серия «Les Caprices du Dandy» («Каприз денди», 1988) и т.д.
3. 00:25:50 Ювелир и парфюмер Ж.А. Розенталь и его бренд «JAR». Обзор ювелирных произведений и ароматов автора. Бутик в Париже.
4. 00:39:35 Парфюмер С. Лютен (S. Lutens) — создатель более 70 ароматов. Работа с фирмой «Shiseido». Ароматы: «Feminite du Bois» (1991), «Arabie» (2000), «Fille en Aiguilles» (2009).
5. 00:59:25 Шотландец К. Брозиус (Ch. Brosius) и его бренды «Demeter Fragrance Library» и «I Hate Perfume». Геосмин (запах земли). Ароматы: «Black March» (2006), «Winter 1972» (2005), «Burnt Wood» (2009), «Wild Hunt» (2007), «Honeydew Melon».
6. 01:12:40 Итальянский парфюмер Л. Виллореси (L. Villoresi). Ароматы: «Alamut» (2006), «Yerbamate» ( 2011), «Dilmun» (2000).
7. 01:21:05 В. Керн (Vero Kern) – парфюмер и основательница «Vero Profumo». Ароматы 2013 г.: «Kiki», «Onda», «Rubj».
8. 01:33:15 Швейцарский парфюмер Э. Тауэр (A. Tauer). Ароматы: «Incense Extreme» (2013), «Incense Extreme» (2016), «Sotto La Luna Gardenia» (2014). Отдельный бренд моноароматов «Tauer Ville».
9. 01:43:30 Новости музея парфюмерии.
О том, как устроен Музей живописной культуры и как была реконструирована его экспозиция смотрите в прямом эфире с научным сотрудником Третьяковской галереи и куратором выставки «Авангард. Список №1» Любовью Пчёлкиной.
ytimg.preload(https://r4---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r4---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204?conn2);Лекция Юрия Норштейна Искусство свободы и свобода в искусстве — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Приветствую вас на канале «Модный градус». Меня зовут Андрей Владимирович Сафинин, я директор Института дизайна и рекламы Международной академии бизнеса и управления (Москва). Этот канал создан для тех, кто увлекается дизайном одежды, модой, занимается творчеством. Для тех, у кого пока мало опыта, но море желания и увлеченности. Знакомство с миром дизайна мы начнем с азов. Сегодня я хочу поговорить с вами о композиции. Вы узнаете о том, что это такое, познакомитесь с видами и основными принципами композиции. Я расскажу вам о том, что такое композиционный центр и научу вас определять его в изображении. Приготовьте бумагу, ручки и фломастеры. Мы отправляемся в увлекательный мир дизайна!
5 октября в ИГУМО (www.igumo.ru) в рамках серии лекций DOCA-talk перед фестивалем Days of Contemporary Art 2018 состоялась лекция Дмитрия Гутова, известного художника и историка искусств. На примере своих работ он описал историю современного искусства в России с конца 80-х годов, поделился своим мнением о его будущем и рассказал о своем подходе к творчеству в целом.
Лекция историка искусства и постоянного лектора Arzamas Ильи Доронченкова в рамках совместного проекта Европейского университета в Санкт-Петербурге, Государственного Эрмитажа и Arzamas «Искусство видеть».
Цикл «Искусство видеть» посвящен тому, как понимать искусство: как рассматривать картины, гравюры, фотографии и памятники, о чем с нами говорит архитектура и зачем нужно ходить в музеи. Подробней о проекте: arzamas.academy/offline/art
Arzamas — просветительский проект об истории культуры arzamas.academy. Наши курсы и подкасты можно слушать в приложении «Радио Arzamas» arzamas.academy/radio.
А чтобы не пропускать новые материалы, следите за нами в социальных сетях:
О музее, как профессии и особом пространстве, которое обеспечивает возможность присутствия человека в истории, говорим с директором Русского музея Владимиром Гусевым 20 марта в Центре мультимедиа.
Встреча проходила в формате онлайн-трансляции для всех желающих и, одновременно, на связи с кинотеатром Центра мультимедиа были посетители виртуальных филиалов Русского музея в Выборге, Твери, Сергиевом-Посаде, Ангарске, Тамбове, Петрозаводске, Южно-Сахалинске, Саранске, Майкопе, Калуге, Чебоксарах, Череповце, Севастополе, Казани, Мурманске и Гомеле.
Живая ткань большой, всеобщей истории народа, государства, общества, сплетается из множества нитей – историй малых, индивидуальных, частных. Точно также история музея складывается из множества историй и судеб – художников, произведений, персонажей; больших и малых коллекций, коллекционеров; историй дворцов, садов, парков, их владельцев и обитателей. Но также музей – это «ДОМ», который наполнен людьми особого склада. Здесь возникает уникальная, в хорошем смысле этого слова «преемственность» в профессии.
Русский музей – это не столько профессия, сколько служба, к которой следует стремиться «именно из-за чести быть причастным к музею» (Из Положения о Русском музее императора Александра III. 1895 год)
«Русский музей для меня, – говорит Владимир Александрович, – это наш ДОМ. Дом, где хранится история нашей огромной России. Это не громкие слова, потому что здесь действительно все это осталось. Ведь многие родовые собрания искусства, благодаря тому, что попали в Русский музей, были спасены».
Американский гимн и колыбельная на французском, мысли перед сном и интервью с Богом, поцелуи, секреты, Путин, смысл жизни и «желтая пресса» — темы разговора подростков и Владимира Владимировича Познера в студии программы «Сто вопросов к взрослому». Съемка 2006 года. www.atv.ru www.facebook.com/atvmsk vk.com/atvplus