Пресноводная рыба — доступная, но полезная ли? Какая из пресноводных рыб опаснее всего? Ртуть, свинец, мышьяк — что в лаборатории обнаружили в пресноводной рыбе? Можно ли есть пойманную в городе рыбу или покупать ее с рук? И как справляются с костями лучшие французские повара? Почему горячий чай в жару может быть лучше, чем мороженое? Должна ли погода и температура влиять на ваш рацион? Что есть и пить в жарких странах, когда температура для вас значительно выше привычной? 5 блюд-обманщиков: откуда взялись названия, например, у «цыпленка табака» и торта «птичье молоко»? «Мясо по-французски», о котором французы не знают, «морковь по-корейски», которая удивляет корейцев, — эти и другие привычные для вас блюда, которые не имеют ничего общего со своим названием. Вкусный и необычный рецепт недели — грибная пицца.
Мастер-класс по живописи маслом белых лапчаток, сирени и бабочки в корзинке.
Роспись композиции будет на бордовом фоне, а предметом послужит плотный картон формата А3. Проводит мастер-класс Лариса Гончарова.
Профессиональное обучение и мастер-классы по Жостовской росписи, Научим рисовать с нуля. Группы для взрослых! Занятия проходят каждый месяц в нашей студии в Жостово.
Расписание смотрите на нашем сайте zhostovo. com
7 916 690 90 93
Уроки живописи и мастер классы по Жостовской росписи от художника Ларисы Гончаровой. Современные люди всё больше начинают тянуться к истокам, устав от повседневной суеты и забот. Наши предки заложили в культуру прекрасные традиции, умения. Не исключение – национальные традиционные росписи. Тяга к прекрасному заложена в каждом из нас. Жостово #Арт Студия – это то место, где преподаются качественные и интересные уроки живописи.
2 декабря 2020 года в рамках Дня Пальмиры в Эрмитаже открываются три выставки проекта, посвященного взаимосвязям древней Пальмиры и Санкт-Петербурга – Северной Пальмиры.
Пальмира – один из богатейших городов Востока в поздней Античности. Разрушенный императором Аврелианом в III веке нашей эры, он был заново открыт европейцами в конце XVII века.
Выставочный проект рассказывает о непрерывности изучения и осмысления наследия Пальмиры учеными и архитекторами на протяжении веков, о параллелях в архитектуре двух столиц и новейших методах в реконструкции разрушенного памятника.
Выставка «Две Пальмиры. Архитектура» не только подчёркивают сходства в архитектурных решениях «двух Пальмир», но и наглядно демонстрирует ценность изобразительных источников для реконструкции отдельных памятников и всего комплекса. В Надворной галерее Главного Штаба представлены рисунки, чертежи, гравюры, книги, фотографии и макет.
Экспозиция выставки «Две Пальмиры: реальная и виртуальная» во Втором трансформере Главного штаба включает макеты территории античной Пальмиры, детальный макет храма Бела в двух стадиях – полной реконструкции и состояния накануне разрушения. Возможность виртуальной прогулки по территории храма продемонстрирует интерактивное приложение, созданное на основе детальной фиксации памятника.
Выставка «Две Пальмиры. Археология», разместившаяся в Зимнем дворце в Зале Пальмиры, где постоянно представлена эрмитажная коллекция пальмирских древностей, рассказывает об археологическом открытии Пальмиры, о том, как в Санкт-Петербурге – Северной Пальмире – изучали и продолжают изучать пальмирские памятники.
1:08 — Сторителлинг
5:43 — Новая школа ювелирного бизнеса
8:53 — Классификация и нейминг камней
22:56 — Виды облагораживание камней
24:36 — Уровень доверия к ювелирам
33:30 — Блиц
34:10 — Как правильно называть жемчуг?
38:10 — Гидротермальные и диффузионные камни
39:50 — 3 выдающихся ювелира России
40:59 — 3 любимых камня Юрия Шелементьева
41:58 — Новые месторождения камней и новые минералы
43:52 — Что такое иолит?
45:31 — Коллекция впечатлений Юрия Шелементьева
46:23 — Технологический прогресс в геммологии
48:23 — Геммологическая мечта
00:50 — Достоинства использования краскопульта
02:10 — Недостатки использования краскопульта
03:00 — Виды краскопультов и какой лучше
05:50 — Какой лучше диаметр сопла
06:30 — Верхний или нижний бачок
07:14 — Можно ли использовать электрокраскопульт
07:38 — Использование аэрографа
08:32 — «Оральный» пульверизатор
10:36 — Подготовка глазури для нанесения распылением
12:53 — Использование для глазури и для лакокрасочных материалов
13:20 — Особенности нанесения глазури и ангобов. Первый слой. Резерв
14:10 — Нанесение второго и более слоёв
14:55 — Нанесение глазури на глазурное покрытие после обжига. Исправление дефектов
15:50 — Особенности нанесения эффектарных глазурей
17:05 — Особенности нанесения ангобов
18:45 — Помещение и условия для нанесения глазурей и ангобов распылением
18:59 — Мой скромный арсенал