Выпускники Щукинского училища. Встреча в клубе Театр ТВ. Часть 1.


Встреча выпускников Щукинского училища в 2004 г. Воспоминания о смешных случаях во время учебы и о потрясающих преподавателях.
Как учился смеяться К.А. Райкин. Кто написал песню студентов щукинцев. Какие были преподаватели, когда учился А.А. Ширвиндт.

Часть 2: www.youtube.com/watch?v=W1ihqglUUJQ

Мы все учились понемногу. Школе студии Мхат-60 лет и Гитису-125 лет. Запись передачи сделана в 2003 г.
Часть 1: www.youtube.com/watch?v=PWEBOCPAhC4

Снежная нежность!!! Сборник потрясающе красивых зимних мелодий Александра Лесникова


Сборник невероятно красивых зимних мелодий!
Композитор: Александр Лесников
@ALEXANDR LESNIKOV_composer
Плейлист:
1. (00:00)
2. (04:38)
3. (08:13)
4. (13:21)
5. (16:28)
6. (19:52)
7. (24:41)
8. (27:40)
9. (30:40)

Ледяной романс!!! Сборник очень красивой зимней музыки Александра Лесникова:
www.youtube.com/watch?v=VlJNliR572A

СОБАКА НА СЕНЕ (советский фильм музыкальная комедия 1977 год)


Богатая и знатная сеньора Диана терзается сомнениями: ей нужно выбрать между достойными ее руки женихами и личным секретарем — красавцем и ловеласом. А тот, в свою очередь, не может решить, кто ему больше по сердцу — его обворожительная хозяйка или ее прелестная служанка…
к/с Ленфильм — 1977 год
режиссёр: Ян Фрид
в ролях: М.Терехова, М.Боярский

ВХУТЕМАС. Текстильный факультет | Рассказывает Ольга Дружинина


Запись прямого эфира в инстаграм Московского музея дизайна (17 сентября). Историк дизайна Ольга Дружинина рассказывает, как в 1920-х годах художники-конструктивисты изменили дизайн тканей: на смену растительным узорам пришли тракторы и самолеты, спортсмены и ткачихи у станка. Про первую советскую текстильную моду, про тех, кто создавал первые агитационный ткани.

⚫По случаю столетнего юбилея ВХУТЕМАС – Высших художественно-технических мастерских Московский музей дизайна провел серию эфиров о знаменитой школе, ее преподавателях и проектах.

Познавательная лекция Александра Васильева "История моды"


Видео предоставлено национальным музеем искусства Латвии.За что им огромное спасибо!
Все детали этой лекции и к чему она приурочена Александр расскажет в начале видео.

Лекция Ирины Кулик «Ласло Мохой-Надь — Олафур Элиассон»


Лекция Ирины Кулик из цикла «Несимметричные подобия» в Музее «Гараж». Ласло Мохой-Надь – Олафур Элиассон. Инженерия восприятия

Ласло Мохой-Надь (1895–1946) – венгерский художник, известный также своими теоретическими работами в области фотографии и кино. Профессиональное образование Мохой-Надь получил в сфере юриспруденции, после чего участвовал в Первой мировой войне. Был ранен на Русском фронте, что позволило ему вернуться в Будапешт. Там он посещал художественную школу, где и познакомился впервые с авангардом. Испытал на себе влияние Курта Швиттерса и архитектурного конструктивизма. За свою жизнь Мохой-Надь жил во множестве европейских городов, в каждом из которых активно работал с передовыми культурными деятелями: он сотрудничал с Баухаузом и берлинскими экспериментальными театрами. Окончательно обосновавшись в Чикаго, он открыл школу дизайна.

Олафур Элиассон (род. 1967) – художник датско-исландского происхождения, известный воссозданием природных явлений в своих работах. Элиассон имитирует физический мир, частью которого он делает и зрителей. В искусственной среде художник использует настоящие природные материалы и передает такие явления, как солнечный свет, туман, радуга, испарение и облака. В 2008 году в Нью-Йорке Элиассон создал имитацию четырех водопадов. Для этого были возведены специальные металлические леса, с которых каждую минуту обрушивалось 35 000 галлонов воды. При этом полноценное природное явление имело режим работы – водопады включали в 7 утра и выключали в 10 вечера. В июле 2009 года Элиассон выступил на конференции TED с презентацией о том, как игра с пространством и светом позволяет создавать произведения искусства.

Встреча Ирины Антоновой и Антона Белова. Как найти место для культуры внутри себя?


Встреча Ирины Антоновой и Антона Белова в Музее «Гараж». Как найти место для культуры внутри себя?

Как создать идеальный музей? Что происходит сейчас с музейными институциями и какова их социально-культурная роль? На стыке классического и современного искусства появляются вопросы, на которые каждый музейный специалист может дать свои ответы. Живая легенда, человек, возглавлявший ГМИИ им. Пушкина более пятидесяти лет, Ирина Антонова поговорит с директором Музея «Гараж» Антоном Беловым о том, как найти место для культуры внутри себя, и обсудит актуальные проблемы современной музеологии.

Ирина Антонова возглавляла ГМИИ им. Пушкина на протяжении 52 лет, является главным куратором государственных музеев России, почетным членом Международного совета музеев при ЮНЕСКО, академиком Российской академии образования и Российской академии художеств, почетным доктором Российского государственного гуманитарного университета, заслуженным деятелем искусств РФ. Она награждена орденами Трудового Красного Знамени, Октябрьской Революции, Дружбы народов, «За заслуги перед Отечеством» III, II и I степени.

Антон Белов – выпускник Московского института стали и сплавов (НИТУ «МИСиС»), основатель некоммерческого проекта Gallery White, направленного на работу с молодыми художниками, и ARTGUIDE – двуязычного журнала и интернет-ресурса, посвященного освещению событий в сфере современного искусства. С октября 2010 года является директором Музея современного искусства «Гараж» – независимой культурной платформы для развития нового мышления посредством выставочной, образовательной и научной деятельности.