www.tnomer.ru/uslugi — опытные мастера сделают ремонт в вашей квартире всего за 65 дней
Василий Галицкий заглянул в мастерскую художника по металлу Сергея Дудова, познакомился с азами кузнечного дела и узнал, как работает современный кузнец, какие использует инструменты и какие качества ценятся в этом древнем ремесле.
«Правила дизайна» — серия из шести фильмов о базовых правилах дизайна помещений, в которых мы живем. Известный британский дизайнер Лоуренс Ллевелин-Боуэн рассказывает об основах дизайна интерьеров, влиянии цвета, света, текстур и расстановки мебели. Фильмы будут интересны не только дизайнерам, но и всем тем, кто задумал делать ремонт в своей квартире и ищет вдохновение.
Из первой серии вы узнаете, как сделать маленькую комнату визуально более просторной, просто опираясь на особенности нашего восприятия.
Подписывайтесь на наш канал, впереди много интересного!
Следить за жизнью MyHome можно и в соцсетях. Присоединяйтесь, подписывайтесь:
Мода, загадочная и такая притягательная, является в действительности гораздо сложнее и глубже глянцевой поверхности журнальной страницы или рекламного постера и может служить универсальным механизмом описания современной культуры.
ЛЮДМИЛА АЛЯБЬЕВА
Шеф-редактор журнала «Теория моды: одежда, тело, культура», куратор выставочных проектов в области моды, преподаватель в РГГУ, БВШД, ГУ-ВШЭ, автор курса Style Icons
Цикл «История парфюмерных брендов. От лаборатории к фабрике и обратно».
Лекция «ПАРФЮМЕРНЫЕ ДОМА 70-х гг. РОЖДЕНИЕ СЕЛЕКТИВНОЙ ПАРФЮМЕРИИ».
Лектор – историк парфюмерии Элина АРСЕНЬЕВА.
От 21 апреля 2018 года.
1. 00:00:10 Селективная парфюмерия: понятие, история возникновения. Элитный парфюмерный бренд «Diptyque»: история создания. Ароматы «Leau» (1968), «LAutre» (1973), «Vinaigre de Toilette» (1975), «LOmbre Dans LEau» (1983).
2. 00:13:30 Парфюмер Ж.-Ф. Лапорт (J.-F. Laporte) и парфюмерно-косметическая фирма «Sisley». Аромат «Eau de Campagne» (1973). Бренд «LArtisan Parfumeur» и ароматы: «Mûre et Musc» (1978), «LEau dAmbre» (1978), «Santal» (1978), «Vanilia» (1978), «Tubereuse» (1978), «LEau du Navigateur» (1979), «La HaieFleurie» (1982), «Leau du Capora» (1985). Бренд «Maitre Parfumeur et Gantier» и его серия «Accords Mystères» («Тайные аккорды», 1988), серия «Les Aromatiques» («Ароматикс», 1988), серия «Les Caprices du Dandy» («Каприз денди», 1988) и т.д.
3. 00:25:50 Ювелир и парфюмер Ж.А. Розенталь и его бренд «JAR». Обзор ювелирных произведений и ароматов автора. Бутик в Париже.
4. 00:39:35 Парфюмер С. Лютен (S. Lutens) — создатель более 70 ароматов. Работа с фирмой «Shiseido». Ароматы: «Feminite du Bois» (1991), «Arabie» (2000), «Fille en Aiguilles» (2009).
5. 00:59:25 Шотландец К. Брозиус (Ch. Brosius) и его бренды «Demeter Fragrance Library» и «I Hate Perfume». Геосмин (запах земли). Ароматы: «Black March» (2006), «Winter 1972» (2005), «Burnt Wood» (2009), «Wild Hunt» (2007), «Honeydew Melon».
6. 01:12:40 Итальянский парфюмер Л. Виллореси (L. Villoresi). Ароматы: «Alamut» (2006), «Yerbamate» ( 2011), «Dilmun» (2000).
7. 01:21:05 В. Керн (Vero Kern) – парфюмер и основательница «Vero Profumo». Ароматы 2013 г.: «Kiki», «Onda», «Rubj».
8. 01:33:15 Швейцарский парфюмер Э. Тауэр (A. Tauer). Ароматы: «Incense Extreme» (2013), «Incense Extreme» (2016), «Sotto La Luna Gardenia» (2014). Отдельный бренд моноароматов «Tauer Ville».
9. 01:43:30 Новости музея парфюмерии.
Концептуальная основа этого проекта – мультижанровость, многообразие идей и форм воплощения в работах художников русского авангарда. Проект объединяет произведения музейного значения, которые хранятся в частных собраниях и до сих пор практически не были известны широкой аудитории.
Основной блок экспозиции включает живопись и графику художников – представителей «русского авангарда». Их имена широко известны, они являются гордостью отечественного искусства: Натан Альтман, Юрий Анненков, Александр Бенуа, Наталья Гончарова, Борис Григорьев, Александр Дейнека, Александр Древин, Михаил Кикоин, Михаил Ларионов, Владимир Лебедев, Кузьма Петров-Водкин, Зинаида Серебрякова, Сергей Судейкин, Надежда Удальцова, Роберт Фальк, Марк Шагал, Александра Экстер. Каждое полотно или графический лист этих мастеров является важным и ценным элементом истории искусств.
Почему спустя несколько веков сюрреалистичные полотна гениев Северного Возрождения — Иеронима Босха и Питера Брейгеля Старшего — продолжают будоражить наше сознание? Что заставляло художника показывать не человеческую добродетель, а, наоборот, самое гадкое нутро человеческой натуры? Могут ли современные ученые до конца разобраться в шифрах и символах самых загадочных и противоречивых художников эпохи Ренессанса?
«Босх и Брейгель – неразгаданные загадки фламандской живописи» — в лекции культуролога, писателя Николая Жаринова, — прямо сейчас.
Многим из нас непонятно, по какой причине произведения современного искусства оцениваются в миллионы долларов, являясь при этом довольно странными. Если раньше ценность творения зависела от мастерства художника и редкости работы, то сейчас добавляются некие дополнительные факторы. Какие? — об этом рассказывает Дмитрий Гутов, объясняя, в чем именно ценность современных арт-объектов. Дмитрий — российский художник и теоретик искусства, «идеологический терминатор» (Борис Гройс), «один из лучших художников своего поколения» (Авдей Тер-Оганьян). Как человек с академическим искусствоведческим образованием, Гутов не оставляет без внимания историю культуры. Обращается к классическому искусству, апроприирует рисунки Рембрандта, древнерусскую иконопись, восточную каллиграфию, создавая новые «прочтения» — в объеме, из металлической ленты. Гутов свободно оперирует любыми объектами культуры независимо от времени и пространства, превращая их в явления современного искусства. Участник Венецианской, Стамбульской, Шанхайской, Сиднейской биеннале, выставок «Манифесты», «Документы» и др. (всего более 150 коллективных и более 30 персональных выставок). Работы Дмитрия Гутова представлены в крупнейших российских и зарубежных музеях. This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx
Лекция профессора факультета истории искусств Европейского университета в Санкт-Петербурге Наталии Мазур в рамках совместного проекта Европейского университета в Санкт-Петербурге, Государственного Эрмитажа и Arzamas «Искусство видеть».
Цикл «Искусство видеть» посвящен тому, как понимать искусство: как рассматривать картины, гравюры, фотографии и памятники, о чем с нами говорит архитектура и зачем нужно ходить в музеи. Подробней о проекте: arzamas.academy/offline/art
Arzamas — просветительский проект об истории культуры arzamas.academy. Наши курсы и подкасты можно слушать в приложении «Радио Arzamas» arzamas.academy/radio.
А чтобы не пропускать новые материалы, следите за нами в социальных сетях: