Сереже было всего четыре года, когда он влюбился в Клаву. Теперь обоим по пятнадцать, и Сережа любит Клаву по-прежнему, а она — больше не любит его, не любит его внимания, постоянной опеки, того, что, как
ей кажется, мешает ощущать себя личностью…
Государственная премия РСФСР им. Н.К. Крупской М.Львовскому, Н.Лебедеву, Э.Ясану, В.Миронову, А.Федотову (1981).
Второй приз «За лучший фильм для детей и юношества» фильму на 13-м ВКФ (1980).
Главный приз на XVIII МКФ фильмов для детей и юношества в Хихоне, Испания (1980).
Грамота жюри на 1-м Всесоюзном смотре работ молодых кинематографистов (1979).
Лучший фильм 1979 года по признанию зрительского жюри клуба «Экран» на VI МКФ стран Азии, Африки и Латинской Америки в Ташкенте (1980).
Лучший сценарий 1979 года М.Львовского на закрытом профессиональном конкурсе Союза кинематографистов СССР.
к/с Ленфильм — 1979 год
Режиссёр: Николай Лебедев, Эрнест Ясан
В ролях: В.Шевельков, Н.Горшкова
Федеральной Экспертной Службе исполняется 10 лет. Во время чествования лучшей криминалистической службы страны Рогозина получает сообщение на телефон и срочно покидает праздник.
Макс Эрнст (1891–1976), работавший в Германии, Франции и США – ключевая фигура дадаизма и один из основоположников сюрреализма. Художник-самоучка, изучавший историю искусств, философию, психологию и психиатрию, Эрнст развивал центральное для сюрреализма понятие автоматизма и ввел в художественную практику ряд новых техник — коллаж, фроттаж, граттаж и осциляцию, предвосхитившую «живопись действия» американских абстрактных экспрессионистов.
Ребекку Хорн (р. 1944), немецкую художницу и кинорежиссера, вполне можно считать продолжательницей сюрреалистической линии в современном искусстве. Как и у Макса Эрнста, мир и существа в ее произведениях пребывают в постоянных метаморфозах. Вполне в духе сюрреализма, Ребекка Хорн предстает как художник-изобретатель, создающий причудливые устройства и механизмы, в том числе машины, занимающиеся искусством – живописью и музыкой, буквально воплощая сюрреалистическое понятие «автоматизма».
В 1922 году Малевич закончил работу над своим главным теоретико-философским трудом — «Супрематизм. Мир как беспредметность или вечный покой». В это же время Бертольд Брехт создает свой «эпический театр». Они оба провозглашают эру освобождения от лжи иллюзионистского «реалистического искусства», превращающего зрителя в пассивный объект. Для того чтобы избавиться от всех форм лжи не должно быть ни цели, ни смысла, ни практичности, — считает Малевич.
Почему наличие цели и смысла закрывает от нас истину? Как увидеть невидимое? Как супрематические композиции учат увидеть невидимое — эти и другие вопросы будут обсуждены публикой на лекции доктора философских наук, профессора Андрея Макарова.
Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.
Официальный YouTube канал ВГТРК.
Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.
АВСТРАЛИЯ. НЕ СВАЛКА, А БАРАХОЛКА.КАК НА РУБЛЕВКЕ.ШПЕРМЮЛЬ НАХОДКИ.ОБЗОР БОГАТОГО РАЙОНА В СИДНЕЕ.МОИ НАХОДКИ.НА УЛИЦЕ МЕБЕЛЬ, ОДЕЖДА, ОБУВЬ, КАРТИНЫ, ИГРУШКИ, ВИНТАЖНЫЕ И АНТИКВАРНЫЕ ВЕЩИ, ПОСУДА.ПОЛЕ ЧУДЕС-ИНАЧЕ НЕ НАЗОВЁШЬ.
Привет! Меня зовут Андрей Татаринов. Я художник, живу в Лондоне. На моём канале я планирую показывать магазины, блошиные рынки, другие интересные места, покупки.
А также рассказывать о жизни в Англии и об искусстве.
Моя страница в контакте vk.com/id409327774
Адрес барахолки: St Augustines School, Kilburn Park Road, London NW6 5SN