Дмитрий Гутов в SHARPe Talk с Андреем Мануковским. Художник. Теоретик искусства. Часть 1


Дмитрий Гутов российский художник и теоретик искусства стал гостем «SHARPe TALK с Андреем Мануковским», проекта Moscow Sotheby’s International Realty с серией интервью с выдающимися людьми, достигших значительных результатах в экономике, науке, искусстве и в бизнесе.

Благодарим за помощь в организации галерею продаж жилого комплекса Lucky: bit.ly/zk-lucky

Международное агентство Moscow Sothebys International Realty: sothebys-realty.ru/?utm_source=youtube

Один в поле воин | Ара Рейзис | TEDxSadovoeRing


К ней везут детей и обращаются за помощью, когда уже испробовано всё. Её называют «наш доктор Хаус”. Ара Романовна Рейзис, действительно, умеет решать сложные медицинские загадки, которых в её врачебной практике было невероятно много.
И Ара Романовна уверена: не смотря на все современные технологии и передовые методы тестирования, только думающий и сострадающий врач способен помочь пациенту. Ведь порой простой искренний разговор с человеком может дать больше ответов, чем результаты любых обследований. Ара Рейзис — врач в пятом поколении, педиатр, инфекционист и гепатолог. Ее врачебный пусть насчитывает больше 60 лет. This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx

Чего нельзя достичь без честности с собой | Dmitry Shamenkov | TEDxSadovoeRingSalon


Принципы — та система координат, которая помогает нам принимать решения. От качества решений зависит качество жизни — человека или компании.

Выступление Димы запускает дискуссию о принципе честности с собой. Что он может значить на индивидуальном и организационном уровне? Какова у него цена? Чего нельзя достичь без честности?

Дмитрий рассказывает о том, как честность с собой отражается на физическом самочувствии, здоровье человека в целом и личном счастье.

This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx

Лекция Ирины Кулик «Яой Кусама — Даниэль Бюрен»


Творчество эксцентричной японской художницы Яой Кусамы (р. 1929) носит автобиографический характер: она вдохновляется галлюцинациями и фантазиями. В каждой своей работе она с одержимостью повторяет одни и те же мотивы — минималистичные психоделические узоры и сексуальные знаки, рассказывающие зрителю о ее личных переживаниях и истории ее психической болезни.

Отвернувшись от традиционализма и отказавшись от создания картин в их классическом понимании, француз Даниэль Бюрен (р. 1938) создал свою собственную эстетическую форму, с которой он успешно работает с 1966 года. На первый взгляд кажется, что работы Бюрена не отличаются разнообразием, но каждая из них напрямую зависит от окружающей среды. Художник делает пространство частью произведения, заставляя глаз зрителя не просто смотреть на работу, но вписывать ее в определенный пространственный контекст.
Каждый из художников создал своего рода товарный знак, который они снова и снова используют в своих работах. При этом им удается избегать тривиального копирования, не просто повторяя основной мотив, но заново осмысливая его в каждом новом произведении.

Лекция Ирины Кулик «Джексон Поллок — Ив Кляйн»


Цикл лекций: Несимметричные подобия. Ирина Кулик
Джексон Поллок — Ив Кляйн. Живопись действия — живопись в действии.

Идеей этого цикла лекций я обязана двум выставкам — «Все в настоящем должно быть преображено. Мэтью Барни и Йозеф Бойс», которую я видела в Музее Пегги Гуггенхайм в Венеции в 2007 году, и «Луиз Буржуа — Ханс Беллмер. Удвоение пола» (2010), на которой я побывала в Gemeentemuseum в Гааге. Обе выставки, строившиеся на неожиданном сопоставлении двух художников, позволяли не столько оценить их сходство (в первом случае — заведомо парадоксальное, во втором — оправданное общей традицией сюрреализма), сколько открыть новые аспекты в, казалось бы, хорошо известном творчестве каждого из них.

Каждая из лекций цикла — нечто вроде виртуального кураторского проекта, сводящего на одном поле двух художников, отношения между которыми всякий раз выстраиваются по-разному — это может быть явный антагонизм и тайное союзничество, преемничество, стилизация, пародирование, оспаривание, сходство-оговорка и внутренний диалог. Главное, чтобы это столкновение позволило открыть новые аспекты в искусстве каждого из героев «Несимметричных подобий».

Ирина Кулик (р. 1970) — арт-критик, культуролог, кандидат наук, преподаватель Института проблем современного искусства, автор многочисленных публикаций, посвященных современному искусству, кино и современной музыке.

Абстрактное и беспредметное. Из курса «Русский авангард»


Как русские авангардисты перешли к абстракциям и попытались увлечь своими утопиями всю страну.

Лекция №5 из курса «Русский авангард». Лектор — Андрей Сарабьянов, историк искусства, издатель, руководитель Центра авангарда при Еврейском музее и центре толерантности, эксперт по русскому искусству ХХ века.

Пройдите весь курс на Arzamas: arzamas.academy/courses/18

Arzamas — просветительский проект об истории культуры arzamas.academy. Наши курсы и подкасты можно слушать в приложении «Радио Arzamas» arzamas.academy/radio.

А чтобы не пропускать новые материалы, следите за нами в социальных сетях:

FB: www.facebook.com/arzamas.academy
VK: vk.com/arzamas.academy
Twitter: twitter.com/arzamas_academy
Instagram: www.instagram.com/arzamas.academy

Казимир Малевич. Гении и злодеи уходящей эпохи


▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
● «ЖИЗНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ»,
● «ГЕНИИ И ЗЛОДЕИ УХОДЯЩЕЙ ЭПОХИ»,
● «ПОРТРЕТЫ» и другие биографические видео:
►►http://youtube.com/LifeOfGreatPeople/playlists◄◄
▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒

УНОВИС | Документальный фильм | История авангарда


Автор сценария Владимир Мороз
режиссер Евгений Сетько
оператор Никита Пинигин
композитор Екатерина Леванович/ Kaia Levanovich

Фильм о феномене художественной жизни Витебска в начале двадцатых годов прошлого столетия. В это время художником Казимиром Малевичем, который преподавал в народном художественном училище, было создано творческое объединение УНОВИС – утвердителей нового искусства. Таким образом можно утверждать, что родиной супрематизма, одного из авангардных творческих направлений, которое не исчезло из художественной палитры мирового искусства за истекшие сто лет и сегодня имеет своих последователей, является Беларусь.

100 лет УНОВИС
vkurier.by/193793?fbclid=IwAR0Z2k798uf0hSNgXm-cpnRZF9HzGAvp3ZP2Op8BqG-eECvQXDM3lff8ad8

Все права принадлежат Национальной киностудии «Беларусьфильм» © 2019