В программе «Цена вопроса» мы рассказываем и показываем, как можно монетизировать мечту и свободно организовать свой бизнес. Традиционно рассматриваем сферу услуги и конечно производство. Этот выпуск посвятим керамической посуде. Конкуренция на рынке посуды довольно высокая, в том числе и среди российских производителей. Ситуация осложняется тем, что емкость этого сегмента российского рынка можно определить лишь приблизительно, так как он входит в состав рынка товаров для дома и оценивается в совокупности с другими сегментами. Известно, что посуда составляет около трети от общего объема рынка всех товаров для дома. В целом, темпы роста рынка постепенно снижаются. Эксперты говорят о том, что для производства керамической и фарфорово-фаянсовой посуды наступили не лучшие времена. Потребители отдают предпочтение стеклянной посуде, спрос смещается в сторону низкого и среднего ценового сегмента, растет спрос на продукцию повседневного использования и профессиональную посуду для заведений общественного питания. Так, как обстоят деда у керамического бизнеса? Сейчас узнаем!
Watch Antonia Salmon, Ray Silverman and Janet Haig at work in their studios, in this film produced for the exhibition Shaping Ceramics: From Lucie Rie to Edmund de Waal at the Jewish Museum London (10 November 2016 — 26 February 2017).
Многие из Вас знают мою приверженность к напиткам из настоящего дистиллята. А такой напиток как Jack Daniels, является просто легендой в мире дистиллятов. А по сему хочу поделиться с Вами небольшим плагиатом.
Родиной виски Jack Daniels является город Линчберг, штат Теннесси. Именно в этом местечке в 1875 году Джаспер Ньютон Дэниел основал ликероводочный заводик по производству одноименного напитка.