Поддался любопытству подписчиков сравнить джинсы Levis 5050217 и Wrangler 47mwz — «Лоб в лоб»! Однако без спекуляций и объективно без подталкиваний к выбору бренда.
И те и другие хороши. Но скоро их не станет. Поторопитесь!
В видео я не только дам свой рецепт массы для лепки (прочная, эластичная и не пачкает руки), но и расскажу, как работает каждый ингредиент в ее составе, как обойтись без точных весов, как сделать своими руками бумажную глину, подходящую под ваши проекты.
Бумажная глина или паперклей (от англ. paper clay) – разновидность массы папье-маше. От классического рецепта – размоченная измельченная бумага с клеем – отличается разнообразными добавками, призванными улучшить качество готового изделия и добавить удобства при лепке.
После проверки большого числа рецептов и долгих экспериментов получилась идеальная самозатвердевающая масса для лепки. Именно из нее я и делаю свои домики фей уже почти 2 года. Конечно, эксперименты продолжаются, я проверяю все идеи, которые приходят в голову.
В этом рецепте я использовала:
туалетная бумага – 20 гр
клей ПВА – 460 мл., примерно 480 гр.,
сухая финишная шпатлевка на гипсовой основе – 8 столовых ложек с горкой (350 гр.)
мука – 11-13 столовых ложек с горкой – примерно 360-420 гр. (2 столовые ложки муки из этого объема можно заменить на 50 гр. белой косметической глины)
жидкое мыло – 3,5 столовые ложки
жидкое масло – 4 столовые ложки
В видео есть субтитры. Включите их. В настройках нажмите: «субтитры», «перевод» и выберите свой язык. Машинный перевод не идеален, но вам будет немного понятно, о чем я говорю.
В комментариях я отвечаю на множество вопросов. Там накопилось много информации. Вы можете переводить их для себя с помощью Google Translate.
Если остались вопросы — задайте их мне, я постараюсь ответить.
Спасибо за интерес к моей работе! :)
Пожалуйста, немного потерпите. Я переведу субтитры к этому видео на ваш язык.
— Привет! Меня зовут Оксана, я живу в Сибири.
Очень люблю свой сад, все растения в нем и всех его обитателей.
Мне нравится экспериментировать, удивлять людей и делиться своими идеями.
Стараюсь оставлять после себя поменьше мусора, поэтому охотно использую в творчестве то, что нормальные люди выбросили бы: картон, газеты, пластиковые бутылки, стеклянные и металлические банки, ненужную одежду, обрезки тканей, остатки строительных и отделочных материалов. Из всего этого можно сделать своими руками множество нужных, полезных и красивых вещей.
Я покажу, как делаю домики фей и другой декор для сада и дома своими руками. И как я делаю ремонт. И мой сад. Подписывайтесь, будет весело!
Фильм знакомит телезрителей с русским пряником – от начала его появления, когда он назывался «медовым хлебом», до наших дней, с древним и современным искусством его изготовления, российскими традициями, связанными с ним, с лучшими образцами пряничного дела и его мастерами.
Пряничное ремесло России делится на три направления. Это лепные пряники. Пряники вырезные или силуэтные, которые вырезают ножом или при помощи металлических форм. И, наконец, – печатные пряники, которые делаются с помощью резных деревянных форм. В фильме «Медовый хлеб» рассказано о каждом из этих направлений.
«Голубой, как небо, блестящий, как зеркало, тонкий, как бумага и звонкий, как цин». Эти качества, поэтично описанные китайским средневековым автором, — идеал фарфора и в Китае, и во всём остальном мире. Производство фарфора долго было государственной тайной Поднебесной, но с постепенным развитием торговли и распространением технологий монополия Китая на этот материал ослабевает и вовсе разрушается. Секреты технологии проникают в Корею, а в начале XVII века фарфоровое производство начинает налаживаться в Японии, когда на острове Кюсю переселённые из Кореи мастера-керамисты находят материалы, пригодные к созданию фарфоровой массы.
Предметы из коллекции Государственного музея Востока и других мировых собраний помогут открыть некоторые загадки истории японского фарфора.
Лектор: Анна Алексеевна Егорова, кандидат искусствоведения, старший научный сотрудник Отдела искусства Дальнего Востока, Юго-Восточной Азии и Океании в Государственном музее Востока.
Смотрите фильмы и онлайн-концерты из подборки от Алексея Пивоварова в Okko всего за 1 рубль по промокоду 013476. В подписке «Оптимум» вас ждут 60 тысяч фильмов и сериалов на 45 дней! Переходите по ссылке: okko.tv/s/bidva
Если у вас появятся вопросы, как активировать промокод, напишите в чат на okko.tv
Получи 4 месяца бесплатного обслуживания счёта для бизнеса: bit.ly/33DIrgX
***
Впервые с жалобами на финансовые трудности к государству обратились те, от кого мы этого совсем не ждали.
Сначала Валерий Меладзе заявил, что артисты лишены работы уже много месяцев, и призвал коллег бойкотировать новогодние огоньки. Его поддержал Иосиф Пригожин, который о «чудовищном финансовом положении» заговорил ещё в мае. К ним присоединились многие другие звёзды эстрады и, ожидаемо, на них всех набросились хейтеры: «Прожиточный минимум 12 тысяч. Постыдились бы!»
Нам в этой истории стало интересно другое: почему в этот сложный год одни музыканты сидят без работы дома и ждут помощи сверху, а другие, чья аудитория моложе, называют себя супер продуктивными и зарабатывают даже больше, чем раньше? И неужели действительно все в этот Новый год останутся без вечеринок?
Короче, этот выпуск про тех, у кого Ковид украл праздник, и про тех, чьи шоу вполне себе продолжаются.
Содержание:
0:00 Вступление
0:43 О чём этот выпуск?
2:09 Валерий Меладзе об отказе от новогодних огоньков
4:30 Иосиф Пригожин в Дубае о сложной финансовой ситуации для артистов
9:00 На сколько упал доход Дмитрия Маликова?
11:53 Лолита: «Люди уже не смотрят огоньки так, как раньше»
12:50 Ведущий мероприятий: «Гости стали быстрее напиваться из-за ограничений»
16:55 «Подпольные вечеринки» — как это происходит?
21:40 Пригожину и Валерии пришлось вернуть 150 тыс. евро
25:36 Как себя чувствует агентство детских праздников?
27:15 Дед Мороз устроил пикет на Красной площади
30:19 Иосиф Пригожин: «Государство нам не помогает!»
32:37 Сергей Шнуров о том, кто реально страдает
37:25 Стриминг: возрастная черта между артистами?
44:38 Для Федука карантин был продуктивным периодом?
45:00 Лолита спела в поле для коров
49:32 Ковид ускорил смену поколения в популярной музыке?
Благодарим адвоката «Апологии протеста» Александра Альдаева.
Еўрасаюз агучыў “трэці пакет” санкцый у дачыненні да беларускіх уладаў і кампаній, якія, на думку складальнікаў гэтага санкцыйнага пакета, “фінансуюць рэжым”. Адначасова стала вядома, што адпачатку спіс быў шырэйшы, але пэўныя кампаніі здолелі дамагчыся выкрэслівання з яго.
Ці сапраўды былі тыя, хто ў апошні момант быў выкраслены з санкцыйнага спіса і як у іх гэта атрымалася? Ці вераць у офісе Святланы Ціханоўскай, што санкцыі дапамогуць змяніць сітуацыю ў Беларусі? Як ставяцца да меркавання, што еўрапейскія санкцыі штурхаюць Беларусь у абдымкі Масквы? Адказвае дарадца Святланы Ціханоўскай па міжнародных пытаннях Франак Вячорка.
Гжель — это название живописного подмосковного региона. Гжель — это колыбель и основной центр русской керамики. Здесь сформировались ее лучшие черты и проявились высшие достижения народного искусства. Край этот был необычайно богат гончарными глинами. Поэтому едва ли не все население почти трех десятков окрестных деревень и сел издавна занималось изготовлением глиняной посуды, тем более что и в топливе недостатка не было — вокруг тянулись дремучие леса. Не случайно в самом слове «Гжель» слышатся отзвуки глагола «жечь». Гжельские изделия всегда имели ярко выраженный народный характер, несли в себе национальные черты. Символично, что уже в XIX веке слова «Гжель» и «Русская народная керамика» стали в значительной мере синонимами.
Со временем была выработана и доведена до совершенства технология росписи всего двумя красками: синей и белой всевозможных оттенков. Гжельская роспись обладает магической силой и притягательностью как цветом, так и самим рисунком. Это можно назвать визитной карточкой гжельских изделий.
Music: P.I. Chajkovskij
Совместный проект Государственного Эрмитажа и Дилетант-медиа «Смотритель» предлагает вам интернет-экскурсии в реальном времени. Мы покажем вам знакомые залы с нового ракурса, вы сможете увидеть то, что недоступно при обычном посещении музея, услышите рассказы хранителей, заглянете в хранилища и реставрационные мастерские Эрмитажа. Такая экскурсия дает своеобразный «эффект присутствия», — у зрителей есть возможность задать вопрос, прокомментировать материал в прямом эфире. Для проведения экскурсии задействовано минимальное количество техники — в это же время в залах Эрмитажа могут находиться посетители, и наш процесс не мешает им осматривать музей. Также мы можем проникнуть в те уголки музея, где трудно находиться с профессиональной аппаратурой. Вспышка или яркий свет не используются, это дает возможность показать даже те экспонаты, которые боятся света. Прямая трансляция экскурсии проходит на сайте Дилетант-медиа и «Эхо Москвы».