ytimg.preload(https://r5---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r5---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204?conn2);ВОЛОСЫ ДЫБОМ от ЭТИХ РЫБИН!!! ШОКИРУЮЩАЯ РЫБАЛКА!!! Килограммовые окуни, судак и щука на балансир. — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Искусство последние сто с лишним лет ставит важный вопрос: «Что может вынести зрение?».
Было время, (веке в XVI-ом), когда невыносимым считалось нарушение точности перспективного изображения. Позже – слишком плоская трактовка тела или жестковатый контур. Или зеленые и голубые рефлексы на лице «Девушки, освещенной солнцем» Серова. Даже радикальные художники начала ХХ века творчество своих еще более радикальных коллег характеризовали как питье кипящего керосина.
Но болевой порог все сдвигался и, похоже, человечество вышло в то счастливое состояние, когда все может переживаться как эстетически прекрасное. Существуют ли практики, способные вернуть глазу чувствительность? Может быть, такая постановка вопроса лишь реакционное возвращение к искусству ретины? Или, напротив, это избавление от неконтролируемых впечатлений, формируемых сетчаткой глаза?
Лектор: Дмитрий Гутов – художник, работает в различных медиа: рисунок, живопись, скульптура, инсталляция, фото и видео. Творчеству Гутова характерно цитирование художественных, литературных произведений, философских трактатов, рукописей, а также элементов графического и шрифтового дизайна. Его картины отражают визуальные поиски, граничащие с абстракцией, восточной каллиграфией и московским концептуализмом. Работы Гутова выставляются в Третьяковской галерее, Центре Помпиду.
Мероприятие проходит в рамках программы к выставке «Игра с шедеврами: от Анри Матисса до Марины Абрамович».
Лекция профессора факультета истории искусств Европейского университета в Санкт-Петербурге Наталии Мазур в рамках совместного проекта Европейского университета в Санкт-Петербурге, Государственного Эрмитажа и Arzamas «Искусство видеть».
Цикл «Искусство видеть» посвящен тому, как понимать искусство: как рассматривать картины, гравюры, фотографии и памятники, о чем с нами говорит архитектура и зачем нужно ходить в музеи. Подробней о проекте: arzamas.academy/offline/art
Arzamas — просветительский проект об истории культуры arzamas.academy. Наши курсы и подкасты можно слушать в приложении «Радио Arzamas» arzamas.academy/radio.
А чтобы не пропускать новые материалы, следите за нами в социальных сетях:
Народ в шутку называл это «гонкой на лафетах» – за три года страна похоронила троих генсеков. И если смерть дорогого Леонида Ильича не вызывала вопросов, то быстрое угасание Андропова и Черненко породило слухи, что в мир иной им уйти помогли. И это «дело врачей»! В Кремле в то время шла настоящая война – престарелые партийные бонзы боролись за власть и грызли друг друга. Жена Черненко заплакала, когда узнала о решении «товарищей», что генсеком должен стать её больной и старый муж.
____________________________________________
Смотрите любимые фильмы и передачи: www.youtube.com/tvcenter www.facebook.com/TVCrussia vk.com/tvcrussia ok.ru/group/54943083528220
Хочу познакомить вас, друзья, с антикварными фарфоровыми и фаянсовыми красотами североканадских мастеров. Отличается ли они от европейских гончарных изделий?
Это видео — урок живописи одной из мастерских в институте им. И. Е. Репина.
Снять урок целиком или сделать фильм о Владимире Симоновиче Песикове никто не планировал. Так получилось, что рядовой репортаж о выставке учебных работ перерос в документальный фильм. Одно тянет за собой второе, третье и т.д.
Так случилось, что именно эту мастерскую считают единственным продолжателем традиций еще «той» старой академии, несмотря на успехи других. Конечно, кто-то не согласиться с этим, но слишком много совпадений, важных деталей, слов заставили нас скомпоновать этот материал практически без сокращений. Можно послушать и посмотреть, как идет процесс, о чем говорят, чему учат… в мастерской Владимира Песикова.
Сегодня наша экскурсия пройдёт в Восточной галерее Зимнего дворца, где представлены портреты представителей династии Романовых.Во всех портретах звучит идея неразрывной связи между всеми членами императорской династии, исполнявшими общее дело – служение Отечеству. Галерею показывали гостям царской резиденции, гордясь «славой предков» (А.С. Пушкин).
Парадные портреты заказывались и русским художникам, и представителям «Россики» — иностранным портретистам, работавшим в России. Произведения в Восточной галерее отличаются огромным стилистическим разнообразием – от «парсун» ещё XVII века к портрету эпохи барокко и затем классицизма до работ знаменитых европейских портретистов второй половины XIX века — Джорджа Доу, Франца Крюгера, Кристины Робертсон и других.
Елена Туркова, сотрудник Научно-просветительного отдела Эрмитажа, познакомит нас с Портретной галереей дома Романовых.
#ножи #русскиеножи #sicac2019
Самые крутые в мире ножи встретились на выставке Sicac 2019 в Париже. Лучшие ножи мира представляли мастера из разных стран, а вот некоторые из них, которые представляли Россию:
Мастерская Ульданова Д.Ф., мастерская Чебуркова, Custom Knife Factory, Maria Stalina Knives, Кузнечная мастерская Андрея Бирюкова, Кузница Назарова В.В., Мастерская кузнеца Марушина А.И., Сергей Есенин,
Иван Катербургский, BAYASHALANOV art knives