«Правила дизайна» — серия из шести фильмов о базовых правилах дизайна помещений, в которых мы живем. Известный британский дизайнер Лоуренс Ллевелин-Боуэн рассказывает об основах дизайна интерьеров, влиянии цвета, света, текстур и расстановки мебели. Фильмы будут интересны не только дизайнерам, но и всем тем, кто задумал делать ремонт в своей квартире и ищет вдохновение.
Из первой серии вы узнаете, как сделать маленькую комнату визуально более просторной, просто опираясь на особенности нашего восприятия.
Подписывайтесь на наш канал, впереди много интересного!
Следить за жизнью MyHome можно и в соцсетях. Присоединяйтесь, подписывайтесь:
Промышленный дизайнер, инженер в области устойчивого развития Буляш Тодаева рассказывает, как использовать бросовый пластик в проектной деятельности и искусстве.
Буляш Тодаева — сооснователь студии @Birzha.studio, автор @ZeroWaste.lab
⠀
Лекция состоялась 29 октября 2020 в рамках образовательной программы выставки ФАНТАСТИК ПЛАСТИК, где собраны дизайн-объекты из переработанного пластика.
❤️Генеральный спонсор выставки ФАНТАСТИК ПЛАСТИК — компания СИБУР
⠀
✔️Партнер по свету — компания Arlight
✔️Поддержка образовательной программы — DeepHouse
Лекция Ирины Кулик из цикла «Несимметричные подобия» в Музее «Гараж». Ласло Мохой-Надь – Олафур Элиассон. Инженерия восприятия
Ласло Мохой-Надь (1895–1946) – венгерский художник, известный также своими теоретическими работами в области фотографии и кино. Профессиональное образование Мохой-Надь получил в сфере юриспруденции, после чего участвовал в Первой мировой войне. Был ранен на Русском фронте, что позволило ему вернуться в Будапешт. Там он посещал художественную школу, где и познакомился впервые с авангардом. Испытал на себе влияние Курта Швиттерса и архитектурного конструктивизма. За свою жизнь Мохой-Надь жил во множестве европейских городов, в каждом из которых активно работал с передовыми культурными деятелями: он сотрудничал с Баухаузом и берлинскими экспериментальными театрами. Окончательно обосновавшись в Чикаго, он открыл школу дизайна.
Олафур Элиассон (род. 1967) – художник датско-исландского происхождения, известный воссозданием природных явлений в своих работах. Элиассон имитирует физический мир, частью которого он делает и зрителей. В искусственной среде художник использует настоящие природные материалы и передает такие явления, как солнечный свет, туман, радуга, испарение и облака. В 2008 году в Нью-Йорке Элиассон создал имитацию четырех водопадов. Для этого были возведены специальные металлические леса, с которых каждую минуту обрушивалось 35 000 галлонов воды. При этом полноценное природное явление имело режим работы – водопады включали в 7 утра и выключали в 10 вечера. В июле 2009 года Элиассон выступил на конференции TED с презентацией о том, как игра с пространством и светом позволяет создавать произведения искусства.
5 октября в ИГУМО (www.igumo.ru) в рамках серии лекций DOCA-talk перед фестивалем Days of Contemporary Art 2018 состоялась лекция Дмитрия Гутова, известного художника и историка искусств. На примере своих работ он описал историю современного искусства в России с конца 80-х годов, поделился своим мнением о его будущем и рассказал о своем подходе к творчеству в целом.
Дмитрий Гутов российский художник и теоретик искусства стал гостем «SHARPe TALK с Андреем Мануковским», проекта Moscow Sotheby’s International Realty с серией интервью с выдающимися людьми, достигших значительных результатах в экономике, науке, искусстве и в бизнесе.
Благодарим за помощь в организации галерею продаж жилого комплекса Lucky: bit.ly/zk-lucky
Галерея JART предлагает вам самобытную, глубокую лекцию о влиянии искусства иконописи на творчество выдающихся русских художников начала XX века Василия Кандинского, Казимира Малевича, Марка Шагала, Кузьмы Петрова-Водкина, Наталии Гончаровой, Михаила Ларионова, Павла Филонова. Дмитрий Гутов, на основе уникальной экспозиции JART «Пять столетий русской иконы XVI-XX веков: традиции и новаторство», представит наполненный визуальными примерами, скрытыми аналогиями и корреляциями рассказ.
Наш новый выставочный проект древнерусской иконописи мы открыли осенью 2017 года. В этот период музейное и галерейное сообщество в России и за рубежом фокусируется на переосмыслении важного исторического события – 100-летия русской революции 1917 года. Наш проект, в этом контексте, воспринимается необычно и на первый взгляд странно. Странно, если не знать того, что религиозное мировоззрение и искусство иконописи повлияли на формирование концепций работы выдающихся русских художников этого периода, некоторые из них даже «совершили революцию» в своей области.
Почему спустя несколько веков сюрреалистичные полотна гениев Северного Возрождения — Иеронима Босха и Питера Брейгеля Старшего — продолжают будоражить наше сознание? Что заставляло художника показывать не человеческую добродетель, а, наоборот, самое гадкое нутро человеческой натуры? Могут ли современные ученые до конца разобраться в шифрах и символах самых загадочных и противоречивых художников эпохи Ренессанса?
«Босх и Брейгель – неразгаданные загадки фламандской живописи» — в лекции культуролога, писателя Николая Жаринова, — прямо сейчас.
Лекция историка искусства и постоянного лектора Arzamas Ильи Доронченкова в рамках совместного проекта Европейского университета в Санкт-Петербурге, Государственного Эрмитажа и Arzamas «Искусство видеть».
Цикл «Искусство видеть» посвящен тому, как понимать искусство: как рассматривать картины, гравюры, фотографии и памятники, о чем с нами говорит архитектура и зачем нужно ходить в музеи. Подробней о проекте: arzamas.academy/offline/art
Arzamas — просветительский проект об истории культуры arzamas.academy. Наши курсы и подкасты можно слушать в приложении «Радио Arzamas» arzamas.academy/radio.
А чтобы не пропускать новые материалы, следите за нами в социальных сетях: