Сегодня я покажу вам, друзья, звезду моей коллекции, мою гордость — антикварные соусник и тарелочки от сервиза, произведенного до 1918 года. А посвящено сегодняшнее видео обитателям моря. «Распакуем» мы с вами и китайские печеньки, «предсказывающие» судьбу -)!
Программа «Открытый урок с Дмитрием Быковым» — смотрите только на RTVi.
«Евгений Онегин», как неоконченный роман.
Все лекции Дмитрия Быкова Вы можете найти на сайте rtvi.com и на нашем YouTube-канале.
Как русские авангардисты перешли к абстракциям и попытались увлечь своими утопиями всю страну.
Лекция №5 из курса «Русский авангард». Лектор — Андрей Сарабьянов, историк искусства, издатель, руководитель Центра авангарда при Еврейском музее и центре толерантности, эксперт по русскому искусству ХХ века.
Arzamas — просветительский проект об истории культуры arzamas.academy. Наши курсы и подкасты можно слушать в приложении «Радио Arzamas» arzamas.academy/radio.
А чтобы не пропускать новые материалы, следите за нами в социальных сетях:
Во второй половине 1910-х годов многих художников увлекла идея супрематизма как нового языка искусства. В кругу Малевича в разное время были известные еврейские мастера. И если Илья Чашник в своем творчестве был последовательным супрематистом, то Эль Лисицкий воспринял систему Малевича как «…пересадочную станцию от живописи к архитектуре».
В лекции «На волне супрематизма» речь пойдет о сути этой концепции и развитии ее положений в творчестве Эль Лисицкого — всемирно известного художника и теоретика, активного участника художественной жизни 1920-1930-х годов.
Лектор — Юшкова Ольга Артуровна, кандидат искусствоведения, критик, куратор, специалист по искусству ХХ века.
Авангард и соцреализм, Петров-Водкин и Дейнека, «Черный квадрат» и «Опять двойка», митьки и концептуалисты, русский модерн и человек-собака — всё, что должен знать каждый, разложено по полочкам в видео Arzamas.
В живописном месте над крутыми берегами годах Москвы-реки расположено знаменитое место, хранящее в себе множество преданий и легенд.
Здесь на этой великой земле русских князей и царей в 1923 году был основан небольшой музей, со временем выросший в уникальный художественный музей-заповедник «Коломенское», раскинувшийся на территорию в 390 гектар и вобравший в себя дух и культуру тысячелетней Руси.
Первые, дошедшие до нас, письменные упоминания о селе Коломенском относятся к 1336 и 1339 годам и содержатся в духовных грамотах Ивана Калиты.
По преданию село было основано жителями города Коломна, которые бежали от татарских набегов Батыя. Начиная с 14-го века Коломенское село стало летней загородной резиденцией Московских князей.
Ныне, в музее-заповеднике Коломенское насчитывается 21 памятник архитектуры, 5 природных и 2 археологических памятника.