ytimg.preload(https://r4---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r4---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204?conn2);Гжель. I — часть. Из цикла
Показываю коллекцию советского фарфора.
Фарфоровые статуэтки на тему «Зима».
Эмоции и коллекционирование.
Фарфоровые статуэтки как стимул к поиску новых предметов и информации о них.
Видео обзор предновогоднего ассортимента в торговых центрах Караван, Эпицентр и магазине Кактус Днепр. Ёлочные игрушки, украшения для дома, камины, стеклянные вазы, текстиль, интерьерные куклы. Посмотрим с вами что можно купить на подарки родным, близким людям и друзьям.
Ответы на самые часто задаваемые вопросы и уточнения по рецепту домашней самозатвердевающей глины своими руками. youtu.be/ZMUVe8A_Yp4
Как определить, хороший ли у вас клей?
Запекается ли самодельная масса для лепки?
Как хранится домашняя глина?
Время созревания, готовности для лепки?
Сколько хранится глина, приготовленная в домашних условиях?
Что такое «ложка с горкой»?
Этот вопрос появился из-за не совсем корректного автоматического перевода.
Какой нужен клей для этого рецепта?
Какая нужна шпатлевка? И что такое шпатлевка?
Сложности из-за машинного перевода. Шпатлевка – отделочный материал, служит для ремонта трещин и небольших дефектов на стенах. Применяется для подготовки стены перед покраской.
Также после перевода вопросы вызывало понятие ГИПС.
Поэтому уточняю: «гипс» — это минерал, химическая формула которого CaSO4•2H2O. Иначе называется «алебастр». Нужен не чистый гипс, а состав на его основе.
Как долго сохнет эта масса для лепки?
Как домашняя глина шлифуется?
Можно ли ускорить высыхание с помощью фена?
В видео есть субтитры. Включите их, пожалуйста.
— Как обычно, жду ваших комментариев и вопросов, с удовольствием на них отвечу.
Если вы поставите лайк, это видео сохранится у вас в плейлисте «Понравившееся», а если подпишитесь на канал и нажмете на колокольчик, который после этого появится — уже никогда не пропустите новое видео.
Напоминаю, что лучший способ поддержать канал и добавить вдохновения автору — прокомментировать видео и поделиться им с друзьями. Заранее большое спасибо!
— Привет! Меня зовут Оксана, я живу в Сибири.
Очень люблю свой сад, все растения в нем и всех его обитателей.
Мне нравится экспериментировать, удивлять людей и делиться своими идеями.
Стараюсь оставлять после себя поменьше мусора, поэтому охотно использую в творчестве то, что нормальные люди выбросили бы: картон, газеты, пластиковые бутылки, стеклянные и металлические банки, ненужную одежду, обрезки тканей, остатки строительных и отделочных материалов. Из всего этого можно сделать своими руками множество нужных, полезных и красивых вещей.
Я покажу, как делаю домики фей и другой декор для сада и дома своими руками. И как я делаю ремонт. И мой сад. Подписывайтесь, будет весело!
Для того, чтобы поддержать канал, не забывайте настраивать оповещения о новых видео, оставлять лайки и комментарии, делиться видео с друзьями.
Помочь каналу финансово можно НЕ нажимая кнопочку «ПРОПУСТИТЬ» на рекламе или любой суммой на карту VISA: 4276 4406 7664 3908.
Климат в России часто непредсказуем: значительные перепады температур, большое количество осадков. Всё это стоит учитывать при выборе кровельных материалов. Но что делать, если классическая керамическая черепица, во-первых, дорого стоит, во-вторых, требует значительной подготовки сооружения? Решение было найдено в США в 19 веке. Там стали изготавливать кровельное покрытие на основе битума. В Россию этот материал попал в конце прошлого века и быстро занял достойное место на рынке строительных материалов. Сегодня подобная черепица – самое распространенное покрытие в мире.
Лекция Анны Гусевой «Искусство паузы. Архитектура и эстетика японского чайного павильона: от Сэн-но Рикю до Кэнго Кума» в рамках J-FEST Autumn 2020.
Лекция искусствоведа, доцента Школы исторических наук НИУ ВШЭ Анны Гусевой посвящена эстетике японской чайной церемонии, особенностям архитектуры чайных павильонов, а также их современным трактовкам.
Искусство чайной церемонии в Японии насчитывает более 500 лет. Зародившись первоначально внутри монастырской культуры дзенских монастырей, «путь чая» сохранил в себе практичность и аскезу монастырской жизни, привнеся в нее утонченность художественной культуры Киото XVІІ века. Архитектурные и эстетические каноны чайного павильона, сложившись на ранних этапах становления чайного искусства, до сих пор определяют размеры и материалы классических чайных павильонов как в Японии, так и за ее пределами. Но не всегда. Руководствуясь философией чайного действа, современные японские архитекторы, такие как Тэрунобу Фудзимори и Кэнго Кума, разрабатывают новые решения, которые на первый взгляд могут кардинально отличаться от привычных образов традиционной архитектуры.
Анна Гусева — PhD, искусствовед, доцент Школы исторических наук НИУ ВШЭ. В 1998-м окончила отделение истории искусства исторического факультета Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, в 2011-м защитила диссертацию на архитектурном факультете Токийского университета. Работала в НИИТИАГе (Москва) и в Исследовательском институте человека и природы (RIHN) в Киото. Проводит исследования в области современной архитектуры и градостроительства Японии.
Сад служит в настоящее время «визитной карточкой» Японии. При этом основной упор делается на эстетических функциях сада. Однако этот концепт является мыслительным продуктом ХХ века. В исторической ретроспективе дело обстояло по иному. Оберег от вредоносных флюидов, податель долгой жизни, площадка для вознесения в рай, место для медитации, резервуар чистого воздуха, модель империи — такие функции выполнял японский сад в разные исторические периоды в зависимости от идейных потребностей государства и общества. Эти задачи решало соответствующее расположение камней, воды и растений