Сходил на барахолку по просьбе подписчиков с надеждой купить что-то для перепродажи и дополнительного заработка.Купил за копейки статуэтку lladro.Статуэтка очень редкая и дорогая встречается в продаже крайне редко.Очень очень неплохо.доволен покупкой. Может у кого-то из подписчиков есть больше информации о статуэтке пишите в комментариях.Испанский фарфор лиадро
#хоббииразвлечения #барахолка #LLADRO#лиадро
Привет! Меня зовут Андрей Татаринов. Я художник, живу в Лондоне. На моём канале я планирую показывать магазины, блошиные рынки, другие интересные места, покупки.
А также рассказывать о жизни в Англии и об искусстве.
Моя страница в контакте vk.com/id409327774
Адрес барахолки: St Augustines School, Kilburn Park Road, London NW6 5SN
#stayathome
Inspired by the traditional “Bullerjan” stove and wood ovens made of car rims
I built this convection oven.
My idea was to use the profile of the rims as air channels to maximize the efficiency.
Cold air is sucked in to the channels from below. It flows against the furnace wall where it is heated and blows out of the top. This ventilation is the key to the efficiency.
I used:
2mm sheet metal (for the outer paneling)
Stainless steel rods and screws
Wenge-wood for the handles
A mixture of hydrogen Peroxide 12%, vinegar and salt (ratio 4/1/0,5) for the rust
Янковский был любимым артистом многих поколений. Кажется, успех сопровождал его всегда. Однако мало кто знает, что в жизни Олега Ивановича был невероятно тяжелый период, когда он оказался невостребованным в своей стране.
Воспользовавшись приглашением французского режиссера Клода Режи, Янковский уехал во Францию, где полгода играл на сцене театра в Париже. Невероятно, но актер не знал ни слова по-французски. Как ему удалось выучить главную роль и безошибочно сыграть ее на сцене, рассказывают режиссеры Александр Адабашьян, Карен Шахназаров и брат актера Ростислав Иванович. Авторы фильма показывают уникальные фотографии не известной в России театральной пьесы режиссера Клода Режи, в которой Олег Янковский сыграл полицейского инспектора. О том, как Янковский чувствовал себя на сцене парижского театра, рассказывает ассистент французского режиссера Клода Режи Даниэль Жаннето.
Почему актер решил вернуться в Россию? Почему не хотел играть те роли, которые ему предлагали? Лишь через два года после возвращения на родину Янковский начинает вновь сниматься в кино. Он получил предложение сразу в три картины: «Тургенев. Метафизика любви» и «Анна Каренина» Сергея Соловьева и «Агнус Дей» Семена Арановича. По каким причинам не вышли на экран три фильма, в которых он снялся в 1994 году, и как Олег Иванович пережил это? Об этом рассказывают Сергей Соловьев, Валерий Тодоровский и актер Виктор Раков. Каково было играть с Янковским? Каким он был на съемочной площадке и в обычной жизни?
Остановку съемок картин с его участием Янковский воспринимал как очередной удар судьбы. Играть те роли, что ему предлагали, он не хотел, и решил попробовать себя в режиссуре. В начале 2000-х Янковский снял фильм «Приходи на меня посмотреть», в котором сыграл главную роль. Этот фильм — почти новогодняя сказка, и таким хочет видеть отечественное кино Олег Янковский: добрым и светлым. Такие фильмы он и пытался отбирать на фестиваль «Кинотавр», председателем которого стал. Новым этапом в жизни актера стало его участие в фильмах Валерия Тодоровского «Любовник» и «Стиляги». Своими воспоминаниями об этом периоде делятся сам режиссер и актер Сергей Гармаш.
К участию в съемках своего последнего фильма «Царь» Олег Иванович приступил, уже будучи больным. Чем стала для него эта роль? Чего стоило выходить ему на площадку? Рассказывает режиссер фильма Павел Лунгин.
Продолжение 2-я часть. Блошиный рынок Москва Химки Новоподрезково, в этой части мы увидели больше интересных вещей и встретили Подписчиков. Покажем Чем торгуют и Какие цены на Барахолке.
Всем спасибо за просмотр и за поддержку
_______________________________________________________________________
1-Я ЧАСТЬ Блошиный рынок Москва Новоподрезково www.youtube.com/watch?v=s8ZT94Q2SvE
Лекция Ирины Кулик посвящена двум художницам, исследовавшим тему идентичности и гендера посредством фотографии.
Клод Каун — псевдоним французской художницы, скульптора и писательницы Люси Швоб, одной из первых начавшей изучать гендерные роли и их репрезентацию. Наибольшую известность приобрели ее фотографические автопортреты, в которых художница — задолго до знаменитых серий Синди Шерман — перевоплощалась в различные, в том числе мужские, образы, используя грим, костюмы и реквизит. Познакомившись в 1930-е годы с Андре Бретоном, Каон участвовала в нескольких выставках сюрреалистов в Лондоне и Париже. Ее литературные эссе и художественные тексты также связаны с темой идентичности и поэтикой сюрреализма. В 2007 году Дэвид Боуи, который сравнивал Каон с Ман Рэем и Мерет Оппенгейм, организовал мультимедийную выставку ее работ в Нью-Йорке.
Франческа Вудман — американский фотограф, покончившая с собой в 22 года. Большинство сохранившихся работ Вудман — черно-белые фотографии камерного формата, изображающие ее саму или других женщин в различных образах. Кроме того, она записывала короткие ролики, снимая на видео собственное лицо и тело, и была автором нескольких «книг художника». Творчество Вудман было оценено историками искусства и критиками лишь после ее смерти. Ее первые персональные выставки прошли в середине 1980-х, а за последнее десятилетие ретроспективы художницы состоялись в Испании, Италии, Нидерландах, США, Франции, Финляндии и Швеции.
Фотография как искусство и документальное свидетельство — одна из тем лекции Ирины Кулик, посвященной Августу Зандеру и Тарин Саймон.
Август Зандер — немецкий фотограф, наиболее известный благодаря своему масштабному проекту «Люди ХХ века» — своего рода коллективному портрету общества эпохи Веймарской Республики. Свыше полусотни работ из этого проекта составили отдельную книгу — «Лицо нашего времени». Однако с приходом к власти нацистов множество негативов и фотопластин Зандера были уничтожены.
Тарин Саймон — современная американская художница, родилась и живет в Нью-Йорке. С начала 2000-х работает с фотографией, скульптурой, перформансом, звуком и текстом. Большинство проектов Саймон — результат длительных архивных исследований, что позволяет ей как автору затрагивать сложные темы и раскрывать смыслы, которые, по ее словам, находятся «в промежутках между самими фактами». Проект «Бумажная работа и воля к капиталу» (2015) лег в основу первой российской выставки Тарин «Исследование в действии / сценография власти», подготовленной Музеем современного искусства «Гараж» в 2016 году, а также был показан на других площадках в Европе, Азии и США.
Вместе с ведущим программы Михаилом Жебраком мы отправляемся в Феодосию Ивана Айвазовского, чтобы понять, чем этот город был так дорог художнику. На его картинах — всегда море, корабли и особая атмосфера покоя, который в любой момент может стать бурей, стихией и снова затихнуть.
⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪
Цикл телевизионных программ.
Ведущий Михаил Жебрак приглашает зрителей на прогулку по улицам и переулкам Москвы и других городов России, где каждый дом может стать поводом для экскурса в историю. Каждая передача превращается в увлекательное путешествие — не только по улицам, но и в глубь веков.