0.00
0 читателей, 4778 топиков

Определяю колокол на форуме виолити. Мастер класс по.......


Тема по определению на форуме виолити артефакта «колокол» интересная и познавательная для всех.
Ведь как определить артефакт на форуме виолити и для чего мы это делаем.

Ссылка на форум виолити: forum.violity.com

Модели СССР. Корабль 65000р. Барахолка на грани разумного


Модели СССР. Корабль 65000р. Барахолка на грани разумного — поход на барахолку (10.10.20).

#барахолка, #самисусами, #блошиныйрынок, #секондхенд, #антиквариат, #походнабарахолку, #удельная, #старина, #шпермюль, #масштабныемодели, #предметыСССР, #свалка, #эллаавстралия, #распродажа, #аукционы, #ножи, #штык, #барахолкаСанкт-Петербург, #прибыльсбарахолки, #оружиенабарахолке, #базар, #рухлядь, #артефакты, #винтаж, #барахольщик, #старыевещи, #советскиевещи, #монеты, #картины, #машинки, #блошка, #плюшкин, #моделиСССР, #торговля, #мусорка, #иконы, #экспонаты, #коп, #рынок, #мусор, #помойка, #поиск, #кладоискатель, #барахолкаПитер

Бешеные деньги (комедия, реж. Евгений Матвеев, 1981 г.)


Смотрите наши фильмы — на сайте кино-мосфильм.рф

Подпишитесь на наши страницы в социальных сетях!
Facebook: www.facebook.com/MosfilmOfficial
ВКонтакте: vk.com/club20286388
Instagram: www.instagram.com/mosfilm_official/

Комедия Евгения Матвеева «Бешеные деньги»

Экранизация одноименной комедии А.Н.Островского. Москва середины XIX века. Провинциальный предприниматель мечтает жениться на московской красавице из обедневшей дворянской семьи. Его капризная избранница соглашается выйти за него замуж, так как жаждет стать хозяйкой миллионного состояния. Однако она ошибается в своих расчетах…

Режиссёр: Матвеев Евгений
Сценарист: Матвеев Евгений
Композитор: Птичкин Евгений
Оператор: Калашников Леонид
Художник-постановщик: Валюшок Семен

В ролях: Михайлов Александр, Куравлев Леонид, Соловей Елена, Спиридонов Вадим, Пятков Александр, Кадочников Павел, Нильская Людмила, Новицкая Татьяна, Яковлев Юрий

Смотрите и скачивайте наши фильмы в
App Store — itunes.apple.com/ru/app/mosfil-m/id463145701?mt=8
Google Play — play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosfilm

Снова идем на барахолку в Германии! Фарфор, керамика, винтаж!


Снова идем с вами на барахолку в Германии! Красивый фарфор, керамика, винтажные вещи!
Адрес склада: 06618 Naumburg (Saale), Trödel-Halle, Weißenfelser Str. 57A
Узнавайте часы работы в интернете, склад открыт не каждый день!

Карточные игры при императорах


1:40 Петергоф — императорский увеселительный дом. При Петре I это было гомерическое пьянство. Анна Иоановна увлекалась охотой, для неё специально был сделан зверинец. Елизавета Петровна любила окружать себя карлами, шутами. Но у всех и всегда были карты.
2:20 Карты появились в России при Алексее Михайловиче. За игру в карты тогда полагалось отрубать руки. Чем больше законы преследовали за игру в карты, тем больше разгоралась карточная игра
3:25 ЕкатеринаII проигрывала страшные суммы своим статс-дамам
5:00 Некрасов был наследственный картёжник. У товарища министра финансов он выиграл за один вечер миллион франков
7:00 ПУШКИН ПРОИГРАЛ ТЕТРАДЬ СО СТИХАМИ, КОТОРЫЕ СОБИРАЛСЯ ИЗДАВАТЬ
9:00 Втирать очки — это про порошковые карты, где можно было стереть порошок и поменять карту
9:45 Шулер — это не вор. К шулерству относились миролюбиво, даже с восторгом, как к искусству
10:50 В 1778 ГОДУ В ЧЕСТЬ РОЖДЕНИЯ АЛЕКСАНДРА I В ЭРМИТАЖЕ ИГРАЛАСЬ «БРИЛЛИАНТОВАЯ ИГРА Кто выбрасывал девятку сразу получал бриллиант в один карат
12:20 Азарт — значит „случай“ Попасть в случай, быть в фаворе
20:55 Александровская фабрика 1817 года. На бубновом тузе нарисован пеликан, который кормит своего ребенка, потому что все доходы от продажи карт шли на нужды воспитательных сиротских домов
22:50 Музей фортуны и страстей.
24:00 Музей игральных карт. Первая колода выпущена в 1690 году

Карточные игры при императорах youtu.be/EbqVtWViRGE

Неизвестный Петергоф. Канал Культура 2005
Авторы и ведущие:
Вадим Знаменов — директор ГМЗ „Петергоф“
Борис Аверин — доктор филологических наук

ПЛЕЙЛИСТЫ
История Петергофа goo.gl/4NsPM7
Сады и парки Санкт Петербурга goo.gl/VpgKf9
Гранд макет Петербурга 18 века goo.gl/7drnQ3

Английский фарфор


В туманном Альбионе фарфоровое производство началось значительно позже, чем в других странах Европы.
В 18 веке изготовляли фарфор из мягкой пасты. Такой фарфор еще называют художественным.
Именно в Англии были изобретены еще два типа мягкого фарфора, кроме гладкой пасты.
В одном из них был использован мыльный камень, а в другом — костная зола.
Следовательно, сейчас имеется три вида английского фарфора — гладкий, мыльный и костяной
www.adzurro.ru/
vk.com/vsekraskigizni

КЭКХЗ Киевский фарфор


Еще четверть века назад УССР считалась одним из лидеров фарфоро-фаянсовой отрасли не только на внутреннем рынке СССР, но и в масштабах Европы.
Фарфоро -фаянсовая отрасль начала развиваться в Украине еще в конце ХVIII веке. Глины, кварцевые пески, каолины и доломиты Полесья и северного Донбасса оказались прекрасным сырьем для производства достаточно качественного по тем временам фарфора. В 1802-м инженеры Франциск и Михаил Мезеры основали старейшую фарфоровую фабрику в местечке Барановка. А уже в 1825 году изготовленная здесь посуда была представлена при императорском дворе, даже в советское время барановский сервиз «Бутон» называли «царским сервизом».
В 1923 году рабочие Барановского завода изготовили два специальных чайных сервиза для Ленина, зачислив его в штат почетных работников, и даже посвятив ему специальные стихи о чайном сервизе:
Ходак із Баранівки
Дарунок привіз.
Великому Леніну —
Чайний сервіз.
Блюдця і чашечки, —
Бризний фарфор
Вузенькой стрічкою —
Ніжний узор.
Послевоенные годы стали временем процветания фарфоровых предприятий. В Украине насчитывалось около тридцати фарфоровых заводов. Они доминировали в промышленности и были градообразующими предприятиями для таких населенных пунктов, как Барановка, Быковка, Довбыш, Каменный Брод, Буды.
В послевоенные годы флагманом фарфоровой промышленности стал Киевский экспериментальный керамико-художественный завод (КЭКХЗ) В послевоенный период именно КЭКХЗ обеспечивал бесперебойную работу всей могущественной отрасли фарфора и фаянса Украины. От КЭКХЗ зависело наличие красок и деколи на производствах, внедрение новых форм посуды и скульптуры. Из 75 художников Укрфарфорфаянса на КЭКХЗ работало 15 художников и 4 скульптора.
Именно на КЭКХЗ был сформирован уникальный бренд – нанесение петриковской росписи на фарфор.
Работы скульпторов и художников КЭКХЗ экспортировались в Европу и Россию.
В 1957 году КЭКХЗ представлял украинский фарфор на международной выставке, посвящённой 40-летию Октября.
Бурное развитие фафоро- фаянсовой промышленности в Украине закончилось с началом 90-х годов. Лишенные государственной дотации заводы закрывались один за другим, Кроме того, была утрачена кадровая база фарфоровой отрасли.
В 1997 году КЭКХЗ перестал существовать. В эти же годы бесследно исчез и музей изделий КЭКХЗ, который создавался со дня основания завода.
Особое уважение вызывают люди, которые стараются сохранить высокохудожественные произведения скульпторов и художников КЭКХЗ.
Экспозиция «Перлини Київського фарфору», которая открылась в Музеи истории города Киева, представила уникальные произведения КЭКХЗ, многие из которых существуют в единственном экземпляре.
«Киевский фарфор» на имеет официального статуса музея, и, безусловно, нуждается в государственной поддержке, собственном помещении и активном участии коллекционеров.
Прекрасная выставка, огромное спасибо всем организаторам.
В публикации использованы материалы книги О. Школьной «Киевский художественный фарфор. ХХ век», статьи А. Манчука «Хрупкое будущее украинского фарфора», воспоминания В.Б.Вишневского.