На настоящий момент я протестировала 12 материалов, для изготовления Литого кружева. Сегодня я вам о них расскажу. Вы узнаете как они себя ведут на работах и какие когда можно использовать. Это запись закрытого мк, который прошел в апреле 2018 года. Обзор получили в личную копилочку около 2000 моих учениц. А что вы используете для изготовления Литого кружева?
Дорогие друзья!
Все кто влюблен в декупаж, не мыслит своей жизни без творчества, подписывайтесь на мой канал! Вас ждёт много интересного!
Для Вас в моем магазине на Ярмарке мастеров уже более 60 видео, онлайн мастер классов.
Вступайте в мои группы, в социальных сетях: В Контакте, Instagram, Facebook и Одноклассниках.
Здесь вы увидите много полезной информации, работы и отзывы моих учениц.
Регулярно провожу онлайн обучение и бесплатные вебинары. Приходите, буду вам очень рада!
Здравствуйте.
Нас зовут Вазген и Валерия. Мы устроили небольшой тур по Узбекистану и в этом видео покажем Вам невероятно красивую, мастерски сделанную и довольно качественную риштанскую керамику ручной работы. Многие, кто знаком с Узбекистаном, наслышаны об городке Риштан, который славится своей неповторимой росписью посуды и изобилием выбора. А для тех, кто слышит об этом впервые, предлагаем посмотреть и насладиться этой красотой.
Я приглашаю вас на свой сайт «Рукоделец», посвященный витражному и гончарному искусству craft-trade.ru/
Старинная технология гончарства на Руси предполагает 3 этапа:
— лощение керамики — этот процесс посмотрите в моем ролике по ссылке www.youtube.com/watch?v=_uJ8i2-JJho
— молочение
— покрытые ганозисом.
Молочение или молочный обжиг — это очень старая технология обработки керамических изделий.
После первого обжига, который называют утельным, керамическую посуду вымачивают в молоке.
После того, как она высохнет, её отправляют на второй обжиг при температуре 350 С.
Зачем нужно молочение?
Во-первых, после второго молочного обжига посуда становится ещё более влагонепроницаемой.
А, во-вторых, она приобретает красивый темный цвет. Возникает эффект старения.
Насколько цвет будет темным, зависит и от жирности молока, и от температуры обжига, и от времени выдержки при максимальной температуре.
Вымачивать можно не только в молоке. Многие мои изделия вымочены в молочной сыворотке. Тогда изделие не сильно темнеет, но свойства молоченной посуды приобретает.
Можно натирать изделия кефиром или другими кисломолочными продуктами.
Как-то на выставке белорусские мастера поделились своим секретом — они вымачивали свои горшочки в огуречном рассоле.
В принципе, вымачивать или натирать сосуды можно любыми органическими веществами.
Например, для придания изделию почти черного цвета можно натереть его растительным маслом. Этот прием называют масляным обжигом. Тут цвет кухонной утвари тоже зависит и от температуры, и от выдержки, и от сорта и качества самого масла.
Третьей операцией является покрытие обожженной второй раз керамики ганозисом.
Кухонную утварь натирают ганозисом и полируют до блеска.
Ганозис — изобретение античных мастеров Древней Греции. Это экологически чистое и универсальное защитное средство не только для керамики. Его применяют для защиты дерева, кожи, мрамора и других камней.
Более 14 лет я создаю витражи в техниках Тиффани и фьюзинг и обучаю этому искусству в своей мастерской в Подмосковье.
Много лет обучаюсь в онлайн-школе США по работе с печеным стеклом (фьюзинг, литьё и множество других техник, мало известных в России).
Гончарному делу я училась у известного гончара Александра Поверина. Создаю керамические изделия по старинной русской технологии XVI-XVII веков и обучаю этому с своей мастерской.
Наверное ни один гончар не может обойти и знания по лепной керамике. Несколько лет я обучаюсь в онлайн-школе США по лепной керамике — современные формы, методы декорирования.
Все великие композиторы и гении классической музыки на одном канале: Шопен, Моцарт, Шуберт, Мусоргский, Бах, Чайковский, Вивальди, Бетховен, Дебюсси и многие другие!
TRACKLIST:
20 шедевров великих композиторов
01. Бах — Токката — Б.Хок (орган)
02. Моцарт — Турецкий марш — П.Наги (фортепиано) (2:23)
03. Вивальди — Времена года: Весна — Оркестр г. Сан-Марко — д. А.Лиццио (5:54)
04. Бетховен — Лунная соната — Д. Томсич (фортепиано) (9:26)
05. Шуберт — Аве Мария — Венский филармонический оркестр. Дирижёр – Иштван Кертес (15:02)
06. Паганини — Каприччио 1\24 — Европейский симфонический оркестр (19:44)
07. Чайковский — Вальс цветов — Симфонический оркестр г. Оксфорд — д. Дж.Саммерли (24:33)
08. Бизе — Сюита №1 — Симфонический оркестр г. Оксфорд — д. Дж.Саммерли (31:16)
09. Мендельсон — Свадебный марш — Лондонский фестивальный оркестр — д. А.Шольц (33:26)
10. Огинский — Прощание с Родиной — И.Залуский (фортепиано) (38:12)
11. Брамс — Венгерские танцы. №5 — Лондонский фестивальный оркестр — д. А.Шольц (41:10)
12. Моцарт — Маленькая ночная серенада — Европейский симфонический оркестр (43:29)
13. Бетховен — К Элизе — Лунная соната — Д. Томсич (фортепиано) (49:03)
14. Бах — Сюита №2 — Капелла Истраполитана — д. Р.Эдлингер (52:18)
15. Чайковский — Танец маленьких лебедей — Симфонический оркестр г. Оксфорд — д. Дж.Саммерли (53:39)
16. Бетховен — Симфония №5 — Д. Томсич (фортепиано) (55:07)
17. Бизе — Кармен — Симфонический оркестр г. Оксфорд — д. Дж.Саммерли (1:02:56)
18. Хачатурян — Танец с саблями — Оркестр Большого Театра, д. — Арам Хачатурян (1:05:01)
19. Паганини — Концерт №2 — Европейский симфонический оркестр (1:07:22)
20. Моцарт — Симфония №40 — Европейский симфонический оркестр (1:12:24)