Сделал себе новую печь и как всегда делюсь опытом изготовления. Скажу, что конструкция не самая простая в изготовлении. Но результаты полученных характеристик и эргономика мне понравились. Теперь, можно сказать: «Сапожник в сапогах»
Делал её не мало времени. Это был очередной эксперимент, после которого я начал изготавливать печи по-новому. Но об этом немного позже.
Основные параметры печи:
Мощность 4,2 кВт
Напряжение 220 V
Сила тока 19 А
Номинальная температура обжига 1200 С°
Максимальная температура 1300 С°
Объём рабочей камеры 70 литров
Диаметр рабочей камеры 420 мм
Высота рабочей камеры 500 мм
Материал спиралей Резистом 145, диаметр 2 мм
Термопара Хромель -алюмель ХА(К)
Количество спиралей 8 штук
Материал обшивки корпуса Техническая нержавеющая сталь
Прогулка по Бракантам Парижа. Каждая вещь имеет свою историю. Школа Александра Васильева. История очков. Кошелёк скупца эпохи Наполеона. Как сбросить цену? Торговля — это игра.
Приятного просмотра!
ПОДПИШИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА!!! кто забыл подписаться.
Жмите на колокольчик под видео!
Оставляйте коментарии!
Если у вас есть вопросы
мой Wats App
49 173 418 98 34
Одноклассники ok.ru/group/57275944468636
Интаграмм www.instagram.com/irisvintage4/
Дорогие друзья!
Чтобы не возникало вопросов по поводу стоимости отправки заказанных вами товаров, я размещаю здесь эту стоимость на отправку посылок из Германии.
БАНДЕРОЛЬ до 2 kg
min. 15 x 11 x 1 cm
max. ширина длина высота = 90 cm
все стороны не длиннее 60 cm 16,00 EUR
ПОСЫЛКА до 5 kg до120 x 60 x 60 cm 31,99 EUR
ПОСЫЛКА до 10 kg до 120 x 60 x 60 cm 38,99 EUR
ПОСЫЛКА до 20 kg до 120 x 60 x 60 cm 55,99 EUR
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ С 01.2019:
Выписка из таможенных правил РФ:
Физические лица могут получать пересылаемые в международных почтовых отправлениях товары без уплаты таможенных пошлин, налогов, если стоимость таких товаров, пересылаемых в течение одного месяца в адрес одного получателя, не превышает 500 евро и общий вес которых – не более 31 кг.
В части превышения таких стоимостных и (или) весовых ограничений применяется единая ставка 30% от таможенной стоимости, но не менее 4 Евро за 1 кг веса.
#БАРАХОЛКА #ФЛОМАРКТ#ОБЗОРБЛОШИНОГОРЫНКА
Статуэтки Porcelaine de Meissen 18-19 век
Фарфоровые статуэтки Porcelaine de Meissen 18-19 век.
Мейсен — марка немецкого фарфора. Название произошло от саксонского города Майсен, где впервые в Европе стал производиться фарфор.
История создания фарфора Мейсен
Первая в Европе фарфоровая мануфактура Мейсен была основана в 1710 году, вскоре после открытия секрета изготовления твердого фарфора в Саксонии алхимиком Иоганном Фридрихом Бёттгером (1682—1719) в содружестве с учёным Эренфридом Вальтер фон Чирнхаузом (1651—1708).
Графу фон Чирнхауз, основателю стекольных заводов, в 1704 г. было поручено контролировать деятельность Бёттгера — его по указу правителя Саксонии Августа Сильного содержали как пленника в Мейсене. Август Сильный поручил Бёттгеру получить золото, однако эти опыты не увенчались успехом. Правитель разрешил Бёттгеру открыть мастерскую по производству твёрдого фарфора. Через два года совместной работы с Чирнгаузом, в 1709 г., им был открыт его состав. Твёрдый фарфор сходен по своим характеристикам с китайским фарфором, его основные компоненты — это каолин (фарфоровая глина) и китайский камень (разновидность полевого шпата), в дальнейшем использовался полевой шпат.
Одно из первых изображений фарфора Meissen запечатлено на картине «Шоколадница» кисти Жана Этьена Лиотара.
Фарфор Мейсен в России
Для светской Европы мейсенский фарфор сразу же стал предметом культа.
Традиционный круг заказчиков фарфоровой мануфактуры Meissen включает в себя богатейшие семьи Европы и России, а в прошлом среди заказчиков мейсеновского фарфора были Екатерина II, графы Строгановы, князья Юсуповы, Карл Фаберже, многие коронованные особы Европы. Шедевры фарфоровой мануфактуры Meissen находятся в коллекциях самых известных музеев мира, в том числе в Эрмитаже (г. С.- Петербург).
По некоторым сведениям, в 1770 году в Россию было ввезено 40 % всего экспорта фарфора Meissen. В конце XVIII века на мануфактуре Meissen были выделены специальные дни для производства товара для России. В условиях необычайно высокого спроса на мейсенский фарфор во многих городах России в конце XVIII века были созданы постоянные склады мейсенского фарфора. Они находились в Петербурге, Москве, Киеве, Митаве, Полтаве, Ревеле и других городах.
Мейсенский фарфор не теряет своей ценности для коллекционеров и в наши дни. Многовековое наследие Meissen тщательно берегут её мастера, способные выпускать множество видов изделий из фарфора, ни в чём не уступающих оригиналу. Разница между новыми и старинными фарфоровыми изделиями практически незаметна. В наши дни, как и 300 лет назад, весь мейсенский фарфор создаётся вручную. Краски для росписи фарфора смешивают вручную в соответствии с рецептом, которому уже несколько сотен лет.
По информации Meissen, при создании мейсенского фарфора используются около 10 000 оттенков красок. Рецепты красок хранятся в строжайшей тайне. На фарфоровой мануфактуре Meissen производится около 175 000 типов фарфоровых предметов.
В собрании Meissen хранится 200 000 моделей майсенского фарфора разных периодов.
Скрещённые синие мечи — эмблема саксонского фарфора Meissen с почти трёхсотлетней историей — это один из самых престижных логотипов среди поклонников изысканной роскоши. Этот товарный знак наносится вручную на каждое фарфоровое изделие майсенской мануфактуры с 1722 года кобальтовой краской под глазурью.
Источник: www.Babiki.ru
Жена увидела на ком-то подобный браслет, понравилось. Узнали, что это копия известного украшения типа «Пандора». Поискали и заказали на Алиэкспресс. Браслеты недорогие и как украшения вполне годятся. Сделаны качественно. Ничего не отваливается, не тускнеет, не оставляет следов на коже. Смотрите видео с подробным рассказом о покупке, а также увидите как это смотрится на руке. Приятного просмотра!
Видеоэкскурсия посвящена юбилею одного из лучших частных фарфоровых предприятий Российской империи, основанному в 1839-ом году помещиком Андреем Михайловичем Миклашевским в имении Волокитино Черниговской губернии. Несмотря на недолгий период своего существования (около 25 лет), Волокитинская мануфактура была заметным участником фарфоровой отрасли страны. Изделия завода не раз отмечались наградами Всероссийских мануфактурных выставок, а на рубеже XIX-ХХ веков стали объектом коллекционирования.
Продукция завода славилась особым разнообразием – выпуск изделий варьировался от недорого тиражного фарфора до уникальных произведений. Развиваясь в русле историзма, фарфор Миклашевского отразил главную тенденцию времени – свободное оперирование разными стилевыми направлениями, при котором отголоски позднего ампира, элементы готики или «второго рококо» не исключали самобытных черт и национального колорита.