Если вы хотите посетить мой сайт rukolepie.com/
В данном видео рассказаны и показаны некоторые нюансы покрытия глиняных изделий глазурью методом поливания (окунания). Показаны примеры.
Показан способ приготовления резерва и покрытия им мест на изделии, где глазурь не должна оставаться.
История любви юной учительницы школы рабочей молодежи и ее ученика — одна из самых популярных отечественных мелодрам.
Герой фильма, парень лихой и самоуверенный, лучший сталевар завода, не привык к отказам женщин. И вдруг его домогательства получают отпор! Поначалу он пытается играть в безразличие. Но проходит время — и он вдруг понимает, что к нему впервые пришло настоящее, глубокое чувство.
Интересные факты:
Лейтмотивом фильма является песня «На Заречной улице» (стихи Алексея Фатьянова, музыка Бориса Мокроусова)[1], которую исполняет Николай Рыбников. Соло на гитаре исполняет Пётр Тодоровский, работавший оператором на картине[2][3]. После выхода фильма песня приобрела большую известность, став одной из самых популярных советских песен из кинофильмов.
В Запорожье и Одессе после выхода фильма появились улицы Заречные.
11 декабря 2010 года компания «Крупный план» представила публике цветную версию фильма в кинозале Одесской киностудии. 17 декабря премьера этой версии на украинском телевидении состоялась на телеканале СТБ, а 7 марта 2011 года российская премьера состоялась на Первом канале. Колоризация фильма была осуществлена при непосредственном участии Марлена Хуциева.
Жанр: мелодрама
Производство: Одесская киностудия
Год выпуска: 1956
Продолжительность: 01:34:00
Автор сценария: Марлен Хуциев, Феликс Миронер
Режиссёры-постановщики: Марлен Хуциев, Феликс Миронер
Главные операторы: Пётр Тодоровский, Радомир Василевский
Композитор: Борис Мокроусов
Текст песен: Алексей Фатьянов
Художник-постановщик: Василий Зачиняев
Звукорежиссёр: Владимир Курганский
Оператор: Г. Никитин
В ролях:
Нина Иванова, Николай Рыбников, Владимир Гуляев, Валентина Пугачева, Геннадий Юхтин, Римма Шорохова, Николай Ключнев, Мария Гаврилко, Юрий Белов, Валентин Брылеев
Дорогие друзья. Сегодня мы покажем вам самую большую барахолку Москва. Блошиный рынок Левша в Новоподрезково.
На этом рынке представлено много антикварных вещей, так и вещей простого быта. На этом рынке можно купить все. Попадая на рынок, вы попадаете в советский союз или в после военные годы. В эпоху большого дефицита. Торговля идет полным ходом. В поисках старины. Приятного просмотра vk.com/public178336576 группа ВК www.instagram.com/v_poiskax_stariny Instagram
p.s: Предупреждаем, что все видео являются постановочными. Это инсценировка… Все было сделано для привлечения зрителя на канал YouTube.
p.s: Канал не несет ответственности за содержание рекламных материалов
Галина Рафаиловна Степанова — мастер лоскутного шитья, Учитель, организатор выставок, автор собственной методики преподавания пэчворка, да и просто очень интересный человек, обладающий энциклопедическими знаниями о лоскутном шитье и его истории. Мы не могли пройти мимо возможности сделать интервью с Галиной Рафаиловной и вспомнить имена тех, кто начинал заниматься лоскутным шитьем в России, поговорить о том, как развивается сегодня этот вид творчества и узнать самый главный секрет лоскутного шитья, который она дает всем новичкам.
00:28 первое лоскутное одеяло
1:25 отличие русского пэчворка от зарубежного
1:56 процесс шитья лоскутного одеяла
5:14 учеба лоскутному шитью
5:45 преподавание лоскутного шитья
6:34 пэчворк для ленивых и занятых — авторская программа
9:01 организация выставок изделий лоскутного шитья
11:53 новые имена мастеров пэчворка
12:58 секреты организации выставок работ лоскутного шитья
15:04 первые мастера российского пэчворка
15:41 выход российских мастеров лоскутного шитья на международный уровень
19:12 причины интереса к пэчворку
19:38 лоскутное шитье — это лучшая арт-терапия
20:13 пэчворк-проект Дети рисуют — бабушки шьют
21:38 в основе лоскутной работы — детский рисунок
22:03 какие школы лоскутного шитья есть в России
23:49 основные принципы Галины Степановой в творчестве
26:06 главный совет новичкам в пэчворке
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ!
********************************
ВСЕ О ЛОСКУТНОМ ШИТЬЕ!
Почему говорят, что русского народного костюма вообще нет? Как одевались наши прабабушки? Как у русской женщины появилась юбка? Неужто сарафан сначала носили только мужчины? К чему все эти узоры, цвета, символы, рогатые головные уборы? Они несут в себе содержание и значение, с которым можно познакомиться. После этого видео вы начнёте разбираться в сакральном значении традиционного костюма.
Раньше женщина старалась не просто выделиться красивым одеянием, но и показать своё умение, ведь одежду шили сами. Поэтому русский традиционный женский костюм имел свои особенные детали. Наука говорит, что современный образ традиционной одежды сложился только к первой половине 19 века, то есть менее двухсот лет назад.
«Невелика традиция!» — может сказать зритель. Но важно, что здесь сохранилось огромное количество древних деталей, которые прошли сквозь века и тысячелетия.
Всё благодаря особой роли женщины. Традиционная одежда была широкой, многослойной, богато украшенной, чтобы скрыть владелицу от «дурного глаза».
Семантика образов, заключенных в этом костюме, очень глубока.
Нити ткани символизировали переплетение человеческих судеб. Женщина с годами сменяла около десятка различных видов наряда, каждый из которых соответствовал определенному возрасту, статусу и событию. А сам комплекс костюма можно понять как пособие по устройству мироздания. Головных уборов было множество. Расшитые золотом, каменьями, серебром, жемчугом, они обходились очень дорого. Иногда в несколько коров, поэтому такой шедевр бережно передавался из поколения в поколение.
Их символика восходит к птичьим образам небесных вестников, а также знаков плодородия – небесной корове или козе. Отсюда «птичье» название кокошника, рогатые и копытообразные формы некоторых сорок и кичек. В костюме женщины за близость к Земле отвечала понёва. А сарафан, несмотря на древность, не является исконно русским предметом. Он просто получил собственный, русский, путь развития. Подробнее об этом и многом другом смотрите в видео!
Сегодня мы видим стремление возродить традиционную одежду русской женщины. Кто-то достает из старинных сундуков костюмы своих прабабушек. Кто-то погружается в изучение музейных экспонатов, возрождая традиционный крой. А есть те, кто не отказывается от современной одежды, и добавляет в нее нотки священного древнего смысла, украшая узорами и символами. И традиция живет, оставляя в нашем техногенном мире живой источник народной культуры.
Исходный текст – Арсений Камкин
Диктор – Егор Ковалёв
Научный консультант – Любовь Болякина
Редактор – Антон Родин
Монтаж и анимация – Любовь Генералова, Владислав Павловский, Ирина Клёнова
Канал «GUSLI» рассказывает о настоящей традиции России с точки зрения науки. Мы живём в стране, где о культуре народа почти никто не знает. Стереотипы, созданные большой сценой, скрывают от нас сокровищницу. Современная цивилизация возникла не на пустом месте, её колыбелью была традиция. Чтобы лучше понимать настоящее и думать о будущем, стоит узнать правду о своём прошлом. Мы рассказываем о настоящей русской традиции благодаря вашей поддержке.
Фильм рассказывает об этом уникальном виде плетения, сохранившемуся в Усть-Удинском районе Иркутской области.
Автор идеи и продюссер ведущий специалист по этнографии ГБУК «Иркутский областной Дом» народного творчества", председатель ИООО «Союз народных мастеров Прибайкалья», Народный мастер Иркутской области Лидия Мельникова
Режиссер Наталья Мельникова
Оператор Анатолий Мельников
Сатиpическая комедия о молодом фотогpафе Володе Оpешникове, выигpавшем в лотеpею кpупную сумму денег. Все бы ничего, но дело в том, что 20 рублей на покупку облигации Володя взял из общественной кассы. Недолго думая, товарищи по работе организуют суд — кому должен достаться выигрыш?
Режиссёр: Рязанов Эльдар
Сценаристы: Рязанов Эльдар, Брагинский Эмиль
Композитор: Петров Андрей
Оператор: Нахабцев Владимир
Художники-постановщики: Воронков Сергей, Новодережкин Ипполит
Она ищет решение, а находит любовь…Люси Хилл (Рене Зеллвегер) любит роскошные платья, дорогие машины и ей нравится карабкаться вверх по карьерной лестнице. Как-то раз из родного жаркого Майами ее отправляют в командировку в холодную Миннесоту. Чтобы выполнить задание, Люси должна приспособиться к суровому климату и к местным жителям, которые не собираются оказывать ей теплый прием.
Год: 2009
Жанр: комедия
Страна: США
Режиссер: Йонас Элмер
Автор сценария: Кен Рэнс, С. Джей Кокс
Актеры: Рене Зельвегер Рашида Джонс Харри Конник мл Сиобэн Фэллон
Возрастной рейтинг: 16
Фильм о работе Московского уголовного розыска (МУРа) в послевоенные годы. История двух антиподов — Глеба Жеглова (роль Владимира Высоцкого) и Володи Шарапова (роль Владимира Конкина).
«Место встречи изменить нельзя» — советский пятисерийный детектив, режиссёра Станислава Говорухина, экранизация по роману братьев Вайнеров «Эра милосердия» (название фильма совпадает с названием первой публикации романа в журнале «Смена», № 15—23 за 1975 год). Сериал снят на Одесской киностудии, съёмки начались 10 мая 1978 года и проходили в Одессе и Москве. Премьерный показ состоялся по Первой программе Центрального телевидения СССР с 11 по 16 ноября 1979 года.
Режиссер — Станислав Говорухин.
Сценарист — Аркадий Вайнер, Георгий Вайнер.
Оператор — Леонид Бурлака.
Композитор — Евгений Геворгян.
Художник — Валентин Гидулянов, Михаил Безчастнов.
Актеры: Владимир Высоцкий, Владимир Конкин, Сергей Юрский, Александр Белявский, Виктор Павлов, Армен Джигарханян, Зиновий Гердт, Наталья Фатеева, Леонид Куравлёв, Светлана Светличная, Евгений Евстигнеев, Екатерина Градова, Валерия Заклунная, Лариса Удовиченко, Евгений Шутов, Лев Перфилов, Александр Милютин, Андрей Градов, Наталья Данилова, Алексей Миронов, Всеволод Абдулов, Людмила Давыдова, Евгений Леонов-Гладышев, Нина Корниенко, Павел Махотин, Иван Бортник, Станислав Садальский, Владлен Паулус, Олег Савосин, Владимир Жариков, Юнона Карева, Николай Слесарев, Наталья Петрова, Нина Озорнина, Татьяна Ткач, Наталия Ченчик, Александр Абдулов, Наталья Крачковская, Валентин Кулик, Рудольф Мухин, Лариса Маркарьян, Талгат Казыбеков, Людмила Герасименко, Олег Федулов, Евгений Стежко, Г. Солончук, Игорь Старков, Светлана Еленская, Феликс Кроль, Екатерина Загорянская, Георгий Всеволодов, Валерий Бассэль, Владимир Евченко, Сергей Милованов, Аркадий Свидерский, Зоя Василькова, Михаил Епифанцев, Надежда Попова, Валерий Янклович, В. Яковлев, Ира Гоменюк, Генрих Осташевский, Н. Радецкая, Станислав Михин, Пьер Оссейн, Владимир Гольдман, Владимир Туманов, Любовь Реймер, И. Зюскина, Елена Укращёнок, Владимир Юматов, Александр Сажин, Татьяна Игнатова, Наталья Дарьялова, Элла Ярошевская, Лариса Гузеева, Екатерина Судакова, Сергей Мазаев, Людмила Друмирецкая, Татьяна Чернецова, Ольга Громова, Михаил Разумовский, Владимир Жариков.
Обезьяны, попугаи, львы, орлы и куропатки, а также звери, которых мы сегодня с трудом узнаём, — с какой целью изображали их художники Фландрии и Нидерландов XVII века?
15 марта состоится онлайн-экскурсия «Смотритель». На смыслы и символы фламандской и голландской живописи укажет Людмила Фролова, сотрудник научно-просветительного отдела Эрмитажа.
Различать виды, перья, лапы и хвосты поможет профессиональный зоолог Иван Корнеев — ныне начальник отдела Межмузейных коммуникаций Эрмитажа, а в прошлом директор Ленинградского зоопарка.
Трансляция начнется 15 марта в 18:00. Следить за ней можно на сайте diletant.media, а также youtube-каналах «Дилетанта» и «Эха Москвы». Вы сможете задать свои вопросы в прямом эфире.