Фильм Последнее путешествие, Синдбада 1 сезон все серии 1 12, Приключенческий боевик


Краткое описание.В одной из арабских стран при странных обстоятельствах исчезает русская женщина, Елена Озерская, которая работала по контракту в местном госпитале. Родные уже отчаялись разыскать пропавшую, и только ее давний друг и институтский товарищ Баринов еще не потерял надежды. Он нанимает квалифицированного специалиста, имеющего большой опыт решения сложных задач. Этого человека зовут Синдбад. Когда-то он бы вынужден, в силу ряда трагических обстоятельств, покинуть свою родину… Маленький Синдбад пережил страшную трагедию: его родители были зверски убиты на пороге собственного дома. Вынужденный скрываться под разными личинами всю свою жизнь, Синдбад оказывается в Афганистане, где сражается на стороне советских войск. Позже он попадает в Россию, где ему приходится перебиваться случайными заработками, пока заинтересованные лица не разглядели его главный талант: скиталец с арабского Востока обладает удивительным умением находить решение, казалось бы, совершенно безнадежных задач, он может помочь людям, которые попали в беду. Именно для того, чтобы выручить из неприятностей давно пропавшую на чужбине девушку, Синдбад отправляется в свое последнее путешествие — на родину, в Тунис…

В моей смерти прошу винить Клаву К. (советский фильм мелодрама 1979 год)


Сереже было всего четыре года, когда он влюбился в Клаву. Теперь обоим по пятнадцать, и Сережа любит Клаву по-прежнему, а она — больше не любит его, не любит его внимания, постоянной опеки, того, что, как
ей кажется, мешает ощущать себя личностью…
Государственная премия РСФСР им. Н.К. Крупской М.Львовскому, Н.Лебедеву, Э.Ясану, В.Миронову, А.Федотову (1981).
Второй приз «За лучший фильм для детей и юношества» фильму на 13-м ВКФ (1980).
Главный приз на XVIII МКФ фильмов для детей и юношества в Хихоне, Испания (1980).
Грамота жюри на 1-м Всесоюзном смотре работ молодых кинематографистов (1979).
Лучший фильм 1979 года по признанию зрительского жюри клуба «Экран» на VI МКФ стран Азии, Африки и Латинской Америки в Ташкенте (1980).
Лучший сценарий 1979 года М.Львовского на закрытом профессиональном конкурсе Союза кинематографистов СССР.
к/с Ленфильм — 1979 год
Режиссёр: Николай Лебедев, Эрнест Ясан
В ролях: В.Шевельков, Н.Горшкова

«След. Квест»


Федеральной Экспертной Службе исполняется 10 лет. Во время чествования лучшей криминалистической службы страны Рогозина получает сообщение на телефон и срочно покидает праздник.

1/4 Treasures of Chinese Porcelain


www.youtube.com/playlist?list=PLM4S2hGZDSE7BZYU45L4NtEc_lQvTMwmY
First broadcast: 11 Oct 2011.
In November 2010, a Chinese vase unearthed in a suburban semi in Pinner sold at auction for £43 million — a new record for a Chinese work of art. Why are Chinese vases so famous and so expensive? The answer lies in the European obsession with Chinese porcelain that began in the 16th century.
In this documentary Lars Tharp, the Antiques Roadshow expert and Chinese ceramics specialist, sets out to explore why Chinese porcelain was so valuable then — and still is now. He goes on a journey to parts of China closed to Western eyes until relatively recently. Lars travels to the mountainside from which virtually every single Chinese export vase, plate and cup began life in the 18th century — a mountain known as Mount Gaolin, from whose name we get the word kaolin, or china clay. He sees how the china clay was fused with another substance, mica, that would turn it into porcelain.

Лекция «Современное искусство: пытка прекрасным» | Дмитрий Гутов


Искусство последние сто с лишним лет ставит важный вопрос: «Что может вынести зрение?».

Было время, (веке в XVI-ом), когда невыносимым считалось нарушение точности перспективного изображения. Позже – слишком плоская трактовка тела или жестковатый контур. Или зеленые и голубые рефлексы на лице «Девушки, освещенной солнцем» Серова. Даже радикальные художники начала ХХ века творчество своих еще более радикальных коллег характеризовали как питье кипящего керосина.

Но болевой порог все сдвигался и, похоже, человечество вышло в то счастливое состояние, когда все может переживаться как эстетически прекрасное. Существуют ли практики, способные вернуть глазу чувствительность? Может быть, такая постановка вопроса лишь реакционное возвращение к искусству ретины? Или, напротив, это избавление от неконтролируемых впечатлений, формируемых сетчаткой глаза?

Лектор: Дмитрий Гутов – художник, работает в различных медиа: рисунок, живопись, скульптура, инсталляция, фото и видео. Творчеству Гутова характерно цитирование художественных, литературных произведений, философских трактатов, рукописей, а также элементов графического и шрифтового дизайна. Его картины отражают визуальные поиски, граничащие с абстракцией, восточной каллиграфией и московским концептуализмом. Работы Гутова выставляются в Третьяковской галерее, Центре Помпиду.

Мероприятие проходит в рамках программы к выставке «Игра с шедеврами: от Анри Матисса до Марины Абрамович».

Сандро Боттичелли. Рассказывает Александр Таиров.


ytimg.preload(https://r6---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r6---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204?conn2);Сандро Боттичелли. Рассказывает Александр Таиров. — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Трагедия Константина Черненко. Хроники московского быта


Народ в шутку называл это «гонкой на лафетах» – за три года страна похоронила троих генсеков. И если смерть дорогого Леонида Ильича не вызывала вопросов, то быстрое угасание Андропова и Черненко породило слухи, что в мир иной им уйти помогли. И это «дело врачей»! В Кремле в то время шла настоящая война – престарелые партийные бонзы боролись за власть и грызли друг друга. Жена Черненко заплакала, когда узнала о решении «товарищей», что генсеком должен стать её больной и старый муж.
____________________________________________
Смотрите любимые фильмы и передачи:
www.youtube.com/tvcenter
www.facebook.com/TVCrussia
vk.com/tvcrussia
ok.ru/group/54943083528220

Лекция Ирины Кулик «Макс Эрнст — Ребекка Хорн»


Макс Эрнст (1891–1976), работавший в Германии, Франции и США – ключевая фигура дадаизма и один из основоположников сюрреализма. Художник-самоучка, изучавший историю искусств, философию, психологию и психиатрию, Эрнст развивал центральное для сюрреализма понятие автоматизма и ввел в художественную практику ряд новых техник — коллаж, фроттаж, граттаж и осциляцию, предвосхитившую «живопись действия» американских абстрактных экспрессионистов.

Ребекку Хорн (р. 1944), немецкую художницу и кинорежиссера, вполне можно считать продолжательницей сюрреалистической линии в современном искусстве. Как и у Макса Эрнста, мир и существа в ее произведениях пребывают в постоянных метаморфозах. Вполне в духе сюрреализма, Ребекка Хорн предстает как художник-изобретатель, создающий причудливые устройства и механизмы, в том числе машины, занимающиеся искусством – живописью и музыкой, буквально воплощая сюрреалистическое понятие «автоматизма».

"Эффект супрематического очуждения": Казимир Малевич и Бертольд Брехт


В 1922 году Малевич закончил работу над своим главным теоретико-философским трудом — «Супрематизм. Мир как беспредметность или вечный покой». В это же время Бертольд Брехт создает свой «эпический театр». Они оба провозглашают эру освобождения от лжи иллюзионистского «реалистического искусства», превращающего зрителя в пассивный объект. Для того чтобы избавиться от всех форм лжи не должно быть ни цели, ни смысла, ни практичности, — считает Малевич.
Почему наличие цели и смысла закрывает от нас истину? Как увидеть невидимое? Как супрематические композиции учат увидеть невидимое — эти и другие вопросы будут обсуждены публикой на лекции доктора философских наук, профессора Андрея Макарова.