Запись прямого эфира в инстаграм Московского музея дизайна (3 сентября 2020 года). Историк дизайна Ольга Дружинина продолжает разговор о ВХУТЕМАС — одной из первых в мире школ дизайна. Она была основана 100 лет назад и объединила самых авангардных архитекторов и художников своего времени.
⠀
Второй эфир в этом цикле посвящен Владимиру Татлину – первому русскому конструктивисту, одному из основоположников функционализма в мировом дизайне, проектировщику-универсалу, создававшему самые разные объекты — от фарфоровых детских поильников до летательных аппаратов.
Запись прямого эфира 11 июня 2020 года в Инстаграм Московского музея дизайна. Историк дизайна Ольга Дружинина рассказывает о товарах народного потребления — самом популярном разделе выставки МИР! ДРУЖБА! ДИЗАЙН! История российского промышленного дизайна.
Партнер Московского музея дизайна — компания Arlight
www.tnomer.ru/uslugi — опытные мастера сделают ремонт в вашей квартире всего за 65 дней
Василий Галицкий заглянул в мастерскую художника по металлу Сергея Дудова, познакомился с азами кузнечного дела и узнал, как работает современный кузнец, какие использует инструменты и какие качества ценятся в этом древнем ремесле.
«Правила дизайна» — серия из шести фильмов о базовых правилах дизайна помещений, в которых мы живем. Известный британский дизайнер Лоуренс Ллевелин-Боуэн рассказывает об основах дизайна интерьеров, влиянии цвета, света, текстур и расстановки мебели. Фильмы будут интересны не только дизайнерам, но и всем тем, кто задумал делать ремонт в своей квартире и ищет вдохновение.
Из первой серии вы узнаете, как сделать маленькую комнату визуально более просторной, просто опираясь на особенности нашего восприятия.
Подписывайтесь на наш канал, впереди много интересного!
Следить за жизнью MyHome можно и в соцсетях. Присоединяйтесь, подписывайтесь:
Встреча Ирины Антоновой и Антона Белова в Музее «Гараж». Как найти место для культуры внутри себя?
Как создать идеальный музей? Что происходит сейчас с музейными институциями и какова их социально-культурная роль? На стыке классического и современного искусства появляются вопросы, на которые каждый музейный специалист может дать свои ответы. Живая легенда, человек, возглавлявший ГМИИ им. Пушкина более пятидесяти лет, Ирина Антонова поговорит с директором Музея «Гараж» Антоном Беловым о том, как найти место для культуры внутри себя, и обсудит актуальные проблемы современной музеологии.
Ирина Антонова возглавляла ГМИИ им. Пушкина на протяжении 52 лет, является главным куратором государственных музеев России, почетным членом Международного совета музеев при ЮНЕСКО, академиком Российской академии образования и Российской академии художеств, почетным доктором Российского государственного гуманитарного университета, заслуженным деятелем искусств РФ. Она награждена орденами Трудового Красного Знамени, Октябрьской Революции, Дружбы народов, «За заслуги перед Отечеством» III, II и I степени.
Антон Белов – выпускник Московского института стали и сплавов (НИТУ «МИСиС»), основатель некоммерческого проекта Gallery White, направленного на работу с молодыми художниками, и ARTGUIDE – двуязычного журнала и интернет-ресурса, посвященного освещению событий в сфере современного искусства. С октября 2010 года является директором Музея современного искусства «Гараж» – независимой культурной платформы для развития нового мышления посредством выставочной, образовательной и научной деятельности.
Мода, загадочная и такая притягательная, является в действительности гораздо сложнее и глубже глянцевой поверхности журнальной страницы или рекламного постера и может служить универсальным механизмом описания современной культуры.
ЛЮДМИЛА АЛЯБЬЕВА
Шеф-редактор журнала «Теория моды: одежда, тело, культура», куратор выставочных проектов в области моды, преподаватель в РГГУ, БВШД, ГУ-ВШЭ, автор курса Style Icons
Арсланов Виктор Григорьевич. Курс лекций «Теория и история искусствознания»
Лекция № 4: Венская школа искусствознания. Концепция «художественной воли» А. Ригля.
Часть 1-3
История искусства как наука. Три типа стиля (художественного зрения).
Часть 2-3
Что такое художественное воображение? Циклическое развитие искусства.
Часть 3-3
Что изображает орнамент?