Дизайн-проект на 38 м2 представляет собой реализацию современного, полнофункционального и комфортного пространства минилюкса для людей, пропагандирующих философию минимализма и экологии в современных реалиях 21 века.
По вопросам готовых изделий из акрилового камня Staron обращаться:
Сайт: staron.kz
Inst: @staronkz
тел.: 7 777 515 35 22
ОБЗОР ОДНОКОМНАТНОЙ КВАРТИРЫ 33м2. ИДЕАЛЬНАЯ ПЕРЕПЛАНИРОВКА. ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА.
Привет! Я продолжаю ходить в гости и рассказывать вам про обстановку в чужих домах! Сегодня я пришел в гости к своей подруге Ане. Аня счастливая обладательница однокомнатной квартиры в Москве. Это не однокомнатная хрущевка, а однушка в высотном здании. В этой квартире осуществлено много интересных решений. Снесены стены, расширено пространство. Эта квартира 30 м2 кажется просторной и очень уютной!
Приятного вам просмотра и напишите, что вам больше всего понравилось)
***********************************************************************************************
Меня зовут Саша и это мой ютуб канал. Здесь я делюсь своей жизнью, влогами из путешествий, рассказываю о любви к дизайну интерьеров. Подпишись и окунись в мир декора и стиля в жилых пространствах.
Привет из Дэхуа — столицы производства фарфора в Китае, куда мы приехали, чтобы проследить за производством партии наших фирменных изделий и, заодно, проведем вам экскурсию по заводу, покажем как делают фарфоровую посуду с нашим логотипом и не только.
В уникальном китайском городе-заводе живут, едят и работают 17000 работников. Промышленная революция достигла здесь невиданных прежде масштабов.
Смотреть документальные фильмы онлайн goo.gl/hA1D3z
Его называют восьмым чудом света. За этим потрепанным ярлыком скрывается на самом деле выдающееся инженерное сооружение, в очередной раз доказавшее, что нет пределов человеческим возможностям. Всего за 10 лет ценою сотен жизней строители двух стран, бывших полными противоположностями друг друга, сделали, казалось, немыслимое: сквозь недоступный прежде край, через высочайшие горы мира, на склонах которых раньше бродили лишь косматые яки, прошло настоящее международное шоссе, забравшееся в итоге на рекордную высоту в 4700 метров над уровнем моря. Эта история — про силу духа, ошеломляюще красивую природу, дружбу народов и большую политику.
Перемещение людей, грузов мирного и военного назначения в сложных горных условиях остается актуальным для таких азиатских государств, как Китайская Народная Республика и Пакистан. Два государства разделяют самые высокие горные вершины мира, 100 из которых достигают высоты 7000 метров и более.
Каракорум («Черная каменистая россыпь») — ощетинившаяся ледяными пиками горная система, лишь немного уступающая «Крыше мира» — Гималаям. Именно здесь находится страшная Чогори, или К-2, вторая по высоте вершина мира, 8611 жестоких метров, куда более неприступных, чем у Эвереста. Ее ни разу не смогли взять зимой, но и в другие сезоны гибнет каждый четвертый смельчак, пытающийся покорить эту беспощадную гору. Здесь сходятся границы Китая, Пакистана, Афганистана и Таджикистана, и до конца 1970-х проникнуть даже в каракорумские долины было крайне сложно. Но в конце концов и эта изолированная, но потрясающе живописная страна открылась миру, а виной тому стали игры престолов.
По данным китайской стороны на маршруте Каракорумского шоссе возведено 24 моста, 70 эстакад. Самая высокая точка шоссе находится на высоте 5425 метров над уровнем моря, а самая низкая на высоте 700 метров над уровнем моря.
В ходе строительства было использовано более 8000 тонн взрывчатых веществ, 80000 тонн цемента, перевезено 30 млн куб. м скального грунта. С китайской стороны в строительных работах было задействовано 22000 рабочих, тогда как с пакистанской только 6000.
В строительство первого этапа Каракорумской высокогорной автодороги официальный Пекин инвестировал около 39 млн долл. и еще 7 млн долл. было выделено пакистанской стороне в виде беспроцентных займов.
По данным китайских источников на строительных работах погибло более 600 человек и еще более 300 получили тяжелые травмы.
Масштабные работы на всей протяженности дороги привели к тому, что сейчас она действительно напоминает современную трассу с отличным асфальтом, а не однополосную полугрунтовку с постоянным риском падения в пропасть километровой глубины. Были построены новые мосты, новые тоннели, на ряде участков ширина шоссе увеличена до четырех полос. Уникальный проект получил совершенно новый смысл, но главное даже не в тех дополнительных миллиардах товарооборота, которые принес апгрейд трассы.
Каракорумское шоссе в первую очередь остается одной из красивейших дорог мира, позволяющей не только дальнобойщикам, но и обычным туристам, которые не испугаются путешествия по всегда неспокойному Кашмиру, насладиться просто фантастическим зрелищем великих гор, причем сделать это, не выходя из салона своего персонального автомобиля. Восьмое чудо света — именно в подобном удовольствии.
Как правильно варить кофе в турке — рассказывает чемпион России по завариванию кофе, собственно, в турке (она же джезва) Марина Хюппенен из Cezve Coffee. Какой кофе выбирать, какой должна быть турка, какой — вода, каким — помол. И другие тонкости.