ПОХОД на БАРАХОЛКУ в Германии! ВИНТАЖ! ФАРФОР, керамика, СТЕКЛО!


11.12.2020 Поход на барахолку в Германии! Ищем клад в коробках на блошином рынке. Много винтажной посуды, фарфор, хрусталь, стекло. Винтажные вещи. Барахолка. Блошка. Оля ретро Германия. Секонд-хенд.

Творческая мастерская. От 18 мая. Выставка "Сысертский фарфор"


Выставка «Сысертский фарфор» рассказывает об истории становления и развития художественного промысла. Посуда, изделия мелкой пластики, которые традиционно изготавливались на заводе «Фарфор Сысерти», с 90-х годов прошлого века дополнились фаянсовыми иконостасами. Более 70 российских и зарубежных храмов украшены сысертскими иконостасами.
***
Телеканал «Союз» нуждается в поддержке: tv-soyuz.ru/aboutchannel/assistance

КОЛЬЕ ШАРЛОТТЫ (советский фильм детектив 1984 год)


По мотивам повести Анатолия Ромова «Таможенный досмотр».
Сотрудники КГБ — полковник Серёгин и молодой сотрудник лейтенант Павлов — расследуют убийство фарцовщика и валютчика. Поединок с опытными и хитрыми преступниками оказывается для чекистов серьёзным испытанием. Выясняется, что убийство связано с попыткой тайно вывезти за границу знаменитую антикварную вещь, известную под названием «Колье Шарлотты».
к/с Ленфильм — 1984 год
Режиссёр: Евгений Татарский
В ролях: К.Лавров, В.Ледогоров

Барахолка в Германии ночной поход, винтаж, фарфор, антиквариат, ищущий клад всегда найдёт.


Барахолка в Германии ищущий
клад всегда найдёт!
Ночной поход на барахолку! Ольга спасибо! Этот блошиный рынок удивил, фарфор, антиквариат, винтаж, секонд хенд! Первая большая барахолка со времён начала коронавирус!
Цены кусаются, но мне удалось кое-что найти! И это все по одному евро! Обзор находок с барахолка в конце видео!
В каком виде я нашла без пяти минут антиквариат? И как он заиграл и задышал после того, как я его отмыла?
Сынок Папа Карло нашёл новую семью, но об этом в следующем видео!

Мой Instagram, я существую на самом деле:

www.instagram.com/p/esello_

#барахолкагермания #секондхенд #винтаж
#vintage #ищущийклад #немецкий
#барахолкавгермании
#блошиныйрынок #секондхендгермания #винтажныйфарфор #посуда #поисксокровища #винтажныйхрусталь #secondhand #secondhandgermany #социальныймагазингермания #барахолкакупить #покупкиизсекондхенда #антиквариат #поискклада #барахолка #английский

ВХУТЕМАС. Текстильный факультет | Рассказывает Ольга Дружинина


Запись прямого эфира в инстаграм Московского музея дизайна (17 сентября). Историк дизайна Ольга Дружинина рассказывает, как в 1920-х годах художники-конструктивисты изменили дизайн тканей: на смену растительным узорам пришли тракторы и самолеты, спортсмены и ткачихи у станка. Про первую советскую текстильную моду, про тех, кто создавал первые агитационный ткани.

⚫По случаю столетнего юбилея ВХУТЕМАС – Высших художественно-технических мастерских Московский музей дизайна провел серию эфиров о знаменитой школе, ее преподавателях и проектах.

Лекция Ирины Кулик «Ласло Мохой-Надь — Олафур Элиассон»


Лекция Ирины Кулик из цикла «Несимметричные подобия» в Музее «Гараж». Ласло Мохой-Надь – Олафур Элиассон. Инженерия восприятия

Ласло Мохой-Надь (1895–1946) – венгерский художник, известный также своими теоретическими работами в области фотографии и кино. Профессиональное образование Мохой-Надь получил в сфере юриспруденции, после чего участвовал в Первой мировой войне. Был ранен на Русском фронте, что позволило ему вернуться в Будапешт. Там он посещал художественную школу, где и познакомился впервые с авангардом. Испытал на себе влияние Курта Швиттерса и архитектурного конструктивизма. За свою жизнь Мохой-Надь жил во множестве европейских городов, в каждом из которых активно работал с передовыми культурными деятелями: он сотрудничал с Баухаузом и берлинскими экспериментальными театрами. Окончательно обосновавшись в Чикаго, он открыл школу дизайна.

Олафур Элиассон (род. 1967) – художник датско-исландского происхождения, известный воссозданием природных явлений в своих работах. Элиассон имитирует физический мир, частью которого он делает и зрителей. В искусственной среде художник использует настоящие природные материалы и передает такие явления, как солнечный свет, туман, радуга, испарение и облака. В 2008 году в Нью-Йорке Элиассон создал имитацию четырех водопадов. Для этого были возведены специальные металлические леса, с которых каждую минуту обрушивалось 35 000 галлонов воды. При этом полноценное природное явление имело режим работы – водопады включали в 7 утра и выключали в 10 вечера. В июле 2009 года Элиассон выступил на конференции TED с презентацией о том, как игра с пространством и светом позволяет создавать произведения искусства.

Встреча Ирины Антоновой и Антона Белова. Как найти место для культуры внутри себя?


Встреча Ирины Антоновой и Антона Белова в Музее «Гараж». Как найти место для культуры внутри себя?

Как создать идеальный музей? Что происходит сейчас с музейными институциями и какова их социально-культурная роль? На стыке классического и современного искусства появляются вопросы, на которые каждый музейный специалист может дать свои ответы. Живая легенда, человек, возглавлявший ГМИИ им. Пушкина более пятидесяти лет, Ирина Антонова поговорит с директором Музея «Гараж» Антоном Беловым о том, как найти место для культуры внутри себя, и обсудит актуальные проблемы современной музеологии.

Ирина Антонова возглавляла ГМИИ им. Пушкина на протяжении 52 лет, является главным куратором государственных музеев России, почетным членом Международного совета музеев при ЮНЕСКО, академиком Российской академии образования и Российской академии художеств, почетным доктором Российского государственного гуманитарного университета, заслуженным деятелем искусств РФ. Она награждена орденами Трудового Красного Знамени, Октябрьской Революции, Дружбы народов, «За заслуги перед Отечеством» III, II и I степени.

Антон Белов – выпускник Московского института стали и сплавов (НИТУ «МИСиС»), основатель некоммерческого проекта Gallery White, направленного на работу с молодыми художниками, и ARTGUIDE – двуязычного журнала и интернет-ресурса, посвященного освещению событий в сфере современного искусства. С октября 2010 года является директором Музея современного искусства «Гараж» – независимой культурной платформы для развития нового мышления посредством выставочной, образовательной и научной деятельности.

Лекция «Теория лучизма Михаила Ларионова» | Екатерина Бобринская


Семинар «Теория лучизма Михаила Ларионова»
Лектор: Бобринская Е.А.

В рамках программы спецсеминаров, посвященных изучению истории международного и русского авангарда первой половины ХХ в. Концепция и тематический план разработаны Центром авангарда Еврейского музея совместно с Государственным институтом искусствознания (ГИИ). ПРОГРАММА реализуется в партнерстве с вузами и научными центрами: МГУ им. Ломоносова, МГХПА им. Строганова, НИУ ВШЭ, РГГУ, ГИИ, Музеем кино.

Лекция «Александра Экстер. Авангард между Москвой, Киевом и Парижем»


Александра Александровна Экстер (1882-1949) наиболее известна как живописец и театральный художник.
Её детство и юность прошли в Киеве – городе, который имел тесные связи с Краковом, Дрезденом, Мюнхеном, Веной и Парижем. Уже в 1907 году она оказалась в Париже. Уже тогда у неё появились контакты с авангардистами в Киеве и Петербурге.
В 1909–1914 жила в Киеве, Москве, Петербурге, Париже. В этот период она стала связующим звеном между Парижем и Россией, куда она привозила не только новые художественные идеи, но и статьи, фотографии и даже оригиналы работ.
Несмотря на многочисленные знакомства с итальянскими футуристами и французскими кубистами, Экстер в искусстве всегда шла своим путём. В абстракции она создала свой стиль, практически избежав воздействия супрематизма.
Первая мировая война заставила Экстер вернуться в Россию, где она провела несколько лет. Она открыла в Киеве собственную художественную студию, где преподавала – среди её учеников был Эль Лисицкий.
1916 году началась её театральная карьера, связанная исключительно с режиссёром Александром Таировым и московским Камерным театром. Постановки пьес «Фамиры-кифаред» по И.Ф.Анненскому (1916) и «Саломеи» по Оскару Уайльду (1917) принесли ей широкую известность.
В 1924 году она эмигрировала во Францию, где и продолжала работать до конца жизни.

Лектор: Андрей Сарабьянов – один из ведущих специалистов и исследователей русского авангарда, историк, кандидат искусствоведения, автор ряда монографий и публикаций по русскому авангарду, куратор Центра авангарда Еврейского музея, куратор выставки «До востребования. Коллекции русского авангарда из региональных музеев», автор-составитель фундаментальной 3-томной «Энциклопедии русского авангарда» (в соавторстве с Василием Ракитиным).