Друзья, спасибо за просмотр. Подписывайтесь, жмите LIKE!
Рада видеть вас на канале Ольга Качанова!
Тут вы найдете крутые рум туры и посмотрите #какживутдругие.
А еще я часто снимаю влоги в стиле lifestyle.
Если вы девушка, женщина, мама, то вам будет интересно!
Как неприглядный интерьер 80-ых годов превратить в стильный и современный? Как отреставрировать старую мебель самостоятельно?
Оригинальные фотографии на дереве от нашего дизайнера, рецепт уникального омлета от Виктора Андриенко — это и многое другое — в сегодняшнем выпуске «Удачного проекта»!
Иногда дизайнеры фарфора не могут укротить свою буйную фантазию и на свет появляются «шедевры», вызывающие улыбку, непонимание или недоумение. Некоторые из таких изделий я хочу представить сегодня вашему вниманию -).
Программа «Открытый урок с Дмитрием Быковым» — смотрите только на RTVi.
«Евгений Онегин», как неоконченный роман.
Все лекции Дмитрия Быкова Вы можете найти на сайте rtvi.com и на нашем YouTube-канале.
Цикл лекций Ирины Кулик «Несимметричные подобия»
Марсель Дюшан — Сальвадор Дали. Апология музея
Часть 1
Лекция сопровождается тифлокомментарием
и переводом на жестовый язык.
Идеей этого цикла лекций я обязана двум выставкам — «Все в настоящем должно быть преображено. Мэтью Барни и Йозеф Бойс», которую я видела в Музее Пегги Гуггенхайм в Венеции в 2007 году, и «Луиз Буржуа — Ханс Беллмер. Удвоение пола» (2010), на которой я побывала в Gemeentemuseum в Гааге. Обе выставки, строившиеся на неожиданном сопоставлении двух художников, позволяли не столько оценить их сходство (в первом случае — заведомо парадоксальное, во втором — оправданное общей традицией сюрреализма), сколько открыть новые аспекты в, казалось бы, хорошо известном творчестве каждого из них.
Каждая из лекций цикла — нечто вроде виртуального кураторского проекта, сводящего на одном поле двух художников, отношения между которыми всякий раз выстраиваются по-разному — это может быть явный антагонизм и тайное союзничество, преемничество, стилизация, пародирование, оспаривание, сходство-оговорка и внутренний диалог. Главное, чтобы это столкновение позволило открыть новые аспекты в искусстве каждого из героев «Несимметричных подобий».
Ирина Кулик (р. 1970) — арт-критик, культуролог, кандидат наук, преподаватель Института проблем современного искусства, автор многочисленных публикаций, посвященных современному искусству, кино и современной музыке.
Перевод на жестовый язык: Влад Колесников.
Тифлокомментарий читает Андрей Черников.
Лекция Ирины Кулик из цикла «Несимметричные подобия» в Музее «Гараж». Альберто Джакометти — Джордж Сигал
Альберто Джакометти (1901–1966) — швейцарский скульптор, один из главных представителей европейского модернизма. Особую известность принесли ему бронзовые изображения вытянутых человеческих фигур, созданные после Второй мировой войны. Раннее творчество Джакометти прошло под влиянием кубизма, а в 1920-е годы — сюрреализма бретоновского круга, в который входили Макс Эрнст, Сальвадор Дали, Мэн Рэй и др. Помимо скульптуры оставил живописное и графическое наследие.
Джордж Сигал (1924–2000) — сын еврейских эмигрантов в Нью-Йорке, начинал как живописец, но с 1960-х обращается к скульптуре. Сигал одним из первых использовал гипс в качестве основного материала, создавая серии фигур в человеческий рост и вписывая их в публичные пространства. Подобные скульптурные композиции могли быть ярко выкрашены под влиянием поп-арта либо сохраняли естественный бледный оттенок, сближавший их с традицией минимализма. Сигал дружил с Джоном Кейджем, Алланом Капроу и другими теоретиками и практиками, определившими развитие современного искусства.
Лекция Ирины Кулик в Музее «Гараж». Энди Уорхол. Поп-арт как vanitas.
Энди Уорхол, (1928-1987) — один из крупнейших художников современности, писатель, продюсер, режиссер. Уорхол стал воплощением ренессансной идеи «homo universale» в эпоху массовой культуры. Один из основателей поп-арта как направления в современном искусстве. Его работы стали олицетворением триумфа и коммерческого успеха американского поп-арта. О его жизни снято несколько художественных и документальных фильмов.