ytimg.preload(https://r5---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r5---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204?conn2);Автор ролика Виталий Тищенко (Ростов-н\Д). Севрский фарфор XVIII века — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
В этом видео команда «Project муфельные печи» приехала в организацию занимающуюся печатью цифровой деколью и обжигом в печи. У них в использовании 5 муфельных печей Project до 1350 градусов. Директор организации даёт уникальное интервью и демонстрирует применение печи в фотодеколи, шелкографии, эмалировании, работах со стеклом, обжигом фарфора. Организация масштабирует свой бизнес по всей России и открыла множество филиалов в разных городах. Большим плюсом стал отказ от использования покупных заготовок. Сейчас любой формат кружек, колокольчиков, и прочих керамических форм возможен к изготовлению на заказ шликерным литьём с последующим утильным, политым и декольным обжигом. Цифровая печать керамическими тонерами (пигментами) позволяет наносить самые ложные узоры и рисунки на любые фарфовые и керамические поверхности. Так же в видео рассказывается про программы обжига, термоудары, температурный градиент камеры муфельной печи и как избежать брака. Удачного просмотра. Не забывайте посетить наш сайт: www.neprostopech.ru
Каталог печей: www.neprostopech.ru/magazin
Наши клиенты и партнеры: www.neprostopech.ru/furnaces-map
Наша группа ВК: vk.com/mufpech
Наш Инстаграм: www.instagram.com/neprostopech/
Добрый день, я Павел Союнен, преподаватель vitrageschool.com и сегодня я покажу необычный способ создания геометрического витража.
За основу я взял белое стекло, разделил его на длинные отсеки, далее планируется с помощью обычной пленки для обклеивая стеклянных деталей, создать вот эти линии, которые прорисованы на этом белом стекле.
Нужно проделать эту операцию таким образом, чтобы все эти линии скрылись под этой нашей пленкой. Продолжаем наклеивание нашей пленки на поверхность будущего витража.
Пока делаем односторонний витраж, но можно обклеить также и другую сторону. И те же детали, которые будут припаяны с этой стороны, можно продублировать и с обратной.
Сейчас этого делать не будем, нам главное понять принцип.
Привет! Меня зовут Андрей Татаринов. Я художник, живу в Лондоне. На моём канале я планирую показывать магазины, блошиные рынки, другие интересные места, покупки.
А также рассказывать о жизни в Англии и об искусстве.
Моя страница в контакте vk.com/id409327774
Адрес барахолки: St Augustines School, Kilburn Park Road, London NW6 5SN
В этом видео я делаю обзор сахарниц и молочников советского периода фарфоровых заводов Дулёво, Городница, ЛФЗ, Довбыш, Дмитровский, а также поздравляю всех со Старым Новым годом!
Привет! Меня зовут Андрей Татаринов. Я художник, живу в Лондоне. На моём канале я планирую показывать магазины, блошиные рынки, другие интересные места, покупки.
А также рассказывать о жизни в Англии и об искусстве.
Моя страница в контакте vk.com/id409327774
Адрес барахолки: St Augustines School, Kilburn Park Road, London NW6 5SN
Мещеряков Александр Николаевич.Профессор Института классического Востока и античности Высшей школы экономики.
На материале личных впечатлений о Японии и японцах лектор рассказывает о забавных и поучительных происшествиях, которые случились с ним во время пребывания в Японии. Эти случаи помогают понять природу японского характера. В частности, это касается честности и чистоплотности, стремления смягчить внутригрупповую конкуренцию. Речь пойдет также о специфике восприятия пространства и отношения к божествам.
C другими программами фестиваля J-FEST AUTUMN 2020 Online Festival можно ознакомиться на сайте:j-fest.org (проводится с 15 ноября по 5 декабря)
Что вы знаете о японской архитектуре? Что приходит на ум? Ваби-саби, деревянные храмы, татами и бумажные перегородки, или, может быть, вечные фавориты Archdaily и Dezeen вроде Тадао Андо, Кенго Кумы и Соу Фудзимото? О чем бы вы ни подумали, нашей задачей будет забыть все и начать заново, чтобы наконец понять, что именно движет японскими архитекторами в их проектах.
Пока ничего не подозревающий Запад в погоне за модой на дальневосточный дизайн слепо восхищается простотой форм и смелостью пространственных решений, японская архитектура не первый век сражается с суровыми условиями островного климата и вытекающим отсюда домашним непостоянством. Кажется, мы все это время не задумывались, откуда взялся минимализм в Японии и что он на самом деле значит.
На лекции мы рассмотрим основные факторы, повлиявшие на традиционное японское строительство и внутреннее устройство жилых домов, и то, как все это отразилось на образе жизни японского общества и теперь переосмысляется в проектах современных японских архитекторов.
В ходе лекции поговорим:
— о том, почему мы неправильно понимаем японцев (японская и западная архитектурные эпистемы);
— о деструктивной механике острова: как появилось традиционное древесное строительство;
— о сезоне дождей и нечеловеческой влажности: откуда взялись бумажные стены;
— о модульной системе строительства и уважении к плотничеству;
— о внутридомовом стиле жизни японцев: о пустоте и цикле вечного непостоянства;
— о текучих отношениях интерьера и экстерьера и неоднозначности личного пространства;
— о том, как отражаются традиционные ценности в работах современных японских архитекторов;
— и о скрытых сторонах прогрессивного общества — японских хрущевках.
Лектор — Татьяна Кнороз, студентка магистратуры Политехнического университета Милана. Последний год провела в Токио, работая в Atsushi Kitagawara Architects, занимаясь сбором материалов для своего диплома о послевоенной архитектуре Японии в Токийском университете искусств.
Группа островов, примерно с населением 20 миллионов человек и письменной историей всего в 1600 лет. Это вторая по экономическому развитию страна современного мира. Сточки зрения истории успех Японии был стремительным. Однако он не пришел из неоткуда. Храня древние наследие современная Япония по прежнему хранит свое прошлое. Под влиянием Синтоизма и Буддизма, двух основных религий. Японцы создали множество методик и технологий, которые передавались от поколения к поколению.
Гун Фу Ча (кит. Kung Fu Cha, искусство чаепития) – процесс приготовления китайского чая. Название китайской чайной церемонии Гун Фу Ча происходит от слов чай (кит. cha) и Кунг Фу (кит. Kung Fu) — мастерство. Искусство приготовления чая помогает настроиться на созерцательный лад, забыть о суете и поделиться спокойствием и душевным равновесием.
Специальный гость чайной церемонии — советник генерального директора Татьяна Христофоровна Метакса.
Профессиональная постановка и трансляция осуществляется при поддержке компании Pike Media Lab pikemedia.ru