Семья Ки Тэка живет в полуподвале и перебивается мизерными заработками, собирая упаковки для пиццы. Ситуация меняется, когда старший сын Ки Ву, благодаря рекомендации друга, фальшивому диплому и природному обаянию, получает работу репетитора английского языка дочери бизнесмена Пака. Оказавшись в роскошном доме, парень находит весьма нетривиальный способ решить проблемы своих родных
Эрмитаж обладает одной из лучших коллекций римского скульптурного портрета, охватывающей почти все этапы развития этого жанра в древнеримском искусстве – от его зарождения и становления во времена Римской республики до расцвета в императорский период.
Главной отличительной чертой римского портрета является удивительный реализм в передаче портретных характеристик и физиогномических особенностей моделей, что во многом было обусловлено мировоззрением самих римлян. Этот реализм, часто переходящий в натурализм в римских портретах, дал повод называть их «скульптурными фотографиями».
Большинство представленных памятников относится ко времени расцвета светского скульптурного портрета в Древнем Риме. За многими из них стоят интереснейшие судьбы исторических личностей – императоров, полководцев, политических деятелей.
Вместе с Александром Бутягиным, заведующим сектором Северного Причерноморья Отдела Античного мира, сегодня мы попробуем разглядеть за этими мраморными лицами живых людей, от которых нас отделяют почти два тысячелетия.
«Лекторий» на сайте «Эрмитажной академии» пополнился новыми лекциями из цикла «Древняя Греция. Тёмные века и эпоха архаики». Об устройстве древнегреческого дома, о красоте вещей, окружавших греков в быту, а также о роли застольных собраний и религии в их повседневной жизни рассказывает археолог Дмитрий Чистов, старший научный сотрудник Отдела Античного мира Государственного Эрмитажа.
Сегодня на новой онлайн-экскурсии мы продолжим знакомиться с экспозицией «Галереи костюма» в Реставрационно-хранительском центре «Старая деревня».
Вместе с Натальей Некрасовой, научным сотрудник Отдела истории русской культуры, мы поговорим о русском праздничном женском костюме конца XVIII – XIX веков, в частности о комплексе одежды с сарафаном – как одном из основных маркеров русской традиционной культуры.
Красавицы в нарядных русских платьях вдохновляли современников на создание ярких литературных образов, живописных полотен и самой разнообразной печатной графики. Многие десятилетия мода на всё русское владела умами российского общества, повлияв практически на все стороны жизни. На примере подлинных образцов праздничного народного костюма мы постараемся увидеть «русское платье» таким, каким его видели и сохраняли для потомков современники. Рассказ пойдет о сарафанах, рубахах и душегреях, кокошниках, венцах и украшениях, а также о традициях и новациях в русском народном «платье на выход».
ЦЕННОСТИ В СОХРАННОСТИ CENNOSTY.RU
8-499-530-77-37
— КРЕАТИВНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ИДЕИ ДЛЯ ЖИЗНИ — www.youtube.com/channel/UCzzd5ZKjioh4h2KMSpeMrgA
(это мой новый канал с лайфхаками и пранками, ролики каждую неделю, так что смотрите и жмите колокоьчик, если понравтяся)
Подписывайтесь на GarriTV — goo.gl/dbq83i (видео 5 раз в неделю!)
Мой новый канал Техно Гарри — goo.gl/e9yTai (видео 3 раза в неделю)
GARRITV.RU — магазин прикольных футболок и аксессуаров GarriTV
Большой Меншиковский дворец – старейшее сооружение Ораниенбаума. Во дворце и его окружении отчетливо ощущается дух времени – эпохи преобразований и борьбы за выход к Балтийскому морю. Величественный облик дворца, его грандиозный размах и богатые интерьеры вызывали восхищение и удивление современников Петра I. На ранних этапах своего существования Ораниенбауму суждено было стать свидетелем главных трагедий эпохи дворцовых переворотов. Но в 19 веке настоящим ангелом-хранителем резиденции стала великая княгиня Елена Павловна. При ней интерьеры были изменены по проектам известных архитекторов А. И. Штакеншнейдера, Г. Боссе, Л. Бонштедта, Г. Прейса в модном тогда стиле эклектики.
Увидеть современный облик залов и узнать об истории дворца поможет экскурсия с одним из лучших экскурсоводов ГМЗ «Петергоф» Олегом Ганцевым.
Дворец Меншикова — одно из первых каменных зданий Санкт-Петербурга. Строительство дворца началось в 1710 г. под руководством Ф. Фонтана, а с 1713 г. оно было продолжено И.Г. Шеделем. Новоселье Меншиков отпраздновал в 1711 г., но дворец и в последующие годы продолжали расширять и достраивать.
Дворец Меншикова поражал современников не только парадностью и богатством фасада, украшенного княжескими коронами, вазонами и скульптурами, но и роскошью парадных помещений, отделанных расписными голландскими плитками и наборными панелями орехового дерева.
После смерти Петра I резиденция Меншикова на Васильевском острове становится политическим центром страны. Здесь собирались государственные деятели, члены Верховного тайного совета. В его доме бывали императрица Екатерина I, цесаревны Анна Петровна и Елизавета Петровна, герцогиня Курляндская Анна Иоанновна и другие члены императорской семьи.
Дворец на Васильевском острове оставался резиденцией Меншикова до сентября 1727 г., когда его блистательная карьера завершилась. Именно отсюда он отправился в изгнание, навсегда простившись с Петербургом, в строительство которого вложил столь много сил и организаторских способностей. Все его имущество было конфисковано и перешло в ведение Канцелярии от строений.
Новый этап в истории Дворца Меншикова связан с военным учебным заведением, именуемым первоначально Шляхетным кадетским корпусом, затем Сухопутным Шляхетным кадетским корпусом, Императорским Шляхетным сухопутным кадетским корпусом, но наиболее известным как Первый кадетский корпус (с 1800). Корпус был учрежден Указом императрицы Анны Иоанновны от 29 июля 1731 г., а его торжественное открытие состоялось 17 февраля 1732 г.
В 1981 г. Дворец Меншикова открыл двери для посетителей после реставрации (1966-1981).