«Авангард в моде». Лекция Марьяны Скуратовской


Сегодня произведения художников-авангардистов хранятся в лучших музеях и частных собраниях, а в начале прошлого века позволить себе их творения могли… даже модницы. Наталья Гончарова, Михаил Ларионов, Варвара Степанова, Любовь Попова и Александра Экстер оставили свой след не только в истории искусства, но и в истории моды: они нарядили не только артистов театра и кино, но и одели в «веселенькие ситцы» простых крестьянок. А как авангард повлиял на современную моду? Какими произведениями вдохновляются современные fashion-дизайнеры? Обо всем об этом и поговорим на лекции.

О лекторе. Марьяна Скуратовская – историк и исследователь, специалист по истории костюма. Член Союза писателей России. Имеет степень магистра (Центрально-Европейский университет (Будапешт, Венгрия). Автор книг «Сокровища и реликвии Британской короны», «Русские принцессы», «100 великих красавиц», «100 великих свадеб», «100 великих творцов моды».

Как уместить ВСЁ в квартире 39 метров и жить с комфортом. Рум тур и советы по дизайну #Xiaomi


Всем привет! Сделать уникальный дизайн в большой квартире, нет ничего сложного. В большой площади есть где разгуляться фантазии! Но как только речь идет о маленькой площади, тут уже все сложнее! Наличие стен ставит вас в рамки, дизайнеры и менеджеры не охотно берутся, либо зачастую отказываются от таких проектов и людям приходится черпать идеи на просторах интернета, и самим тщательно продумывать свое пространство.
Может именно то, что им полностью приходится полагаться на свои силы, часто рождает гениальные идеи и на маленькой площади появляются шедевры дизайнерских решений) Сегодня мы побываем в гостях у нашего друга Лёши, который по его словам: «Умудрился сделать 5 комнат в 39 квадратных метрах». Ну, комнатами это можно назвать условно, но наличие гардеробной комнаты, гениально разделяющей пространство, умный дом Xiaomi и еще много гениальных идей и дизайнерских решений, воплощенных в жизнь однозначно заслуживают вашего внимания!
Друзья, смотрим, комментируем и берем себе на заметку идеи дизайна для ремонта, а мы с Алексеем с удовольствием ответим на ваши вопросы!)
А про умный дом Xiaomi мы подробно расскажем в следующем ролике

Портал Хоумчарт.ру:
ideas.homechart.ru/?utm_source=andrez

Странный и Забавный Винтажный и Антикварный Фарфор. Что Это? Очередная Загадка! #82.


В моей коллекции винтажного и антикварного фарфора немало предметов, которые вызывают удивление. Хочу представить вам некоторые из них. Моё видео о мучителе фарфора Лоране Красте: www.youtube.com/watch?v=TBLUukRQjso

«Авангард и традиция в искусстве ХХ века»


Будет продолжен разговор об особенностях европейского искусства и затронуты проблемы преемственности и новаторства на примере модерна, экспрессионизма, кубизма, абстракционизма, супрематизма, сюрреализма, оп-арта, поп-арта, хэппенинга.

Ведущий — Евгений Николаевич Блинов, профессор НГАХА.

inigo.ru/avant-garde

Лекция Ирины Кулик «Марсель Дюшан — Сальвадор Дали»


В рамках цикла лекций «Несимметричные подобия».

Идеей этого цикла лекций Ирина Кулик обязана двум выставкам — «Все в настоящем должно быть преображено. Мэтью Барни и Йозеф Бойс», которую я видела в Музее Пегги Гуггенхайм в Венеции в 2007 году, и «Луиз Буржуа — Ханс Беллмер. Удвоение пола» (2010), на которой я побывала в Gemeentemuseum в Гааге. Обе выставки, строившиеся на неожиданном сопоставлении двух художников, позволяли не столько оценить их сходство (в первом случае — заведомо парадоксальное, во втором — оправданное общей традицией сюрреализма), сколько открыть новые аспекты в, казалось бы, хорошо известном творчестве каждого из них.

Каждая из лекций цикла — нечто вроде виртуального кураторского проекта, сводящего на одном поле двух художников, отношения между которыми всякий раз выстраиваются по-разному — это может быть явный антагонизм и тайное союзничество, преемничество, стилизация, пародирование, оспаривание, сходство-оговорка и внутренний диалог. Главное, чтобы это столкновение позволило открыть новые аспекты в искусстве каждого из героев «Несимметричных подобий».

Рождение и смерть супрематизма. Из курса «Русский авангард»


Как возник «Чёрный квадрат» и чем закончились супрематические поиски Малевича.

Лекция №4 из курса «Русский авангард». Лектор — Андрей Сарабьянов, историк искусства, издатель, руководитель Центра авангарда при Еврейском музее и центре толерантности, эксперт по русскому искусству ХХ века. Пройдите весь курс на Arzamas: arzamas.academy/courses/18

Arzamas — просветительский проект об истории культуры arzamas.academy. Наши курсы и подкасты можно слушать в приложении «Радио Arzamas» arzamas.academy/radio.

А чтобы не пропускать новые материалы, следите за нами в социальных сетях:

FB: www.facebook.com/arzamas.academy
VK: vk.com/arzamas.academy
Twitter: twitter.com/arzamas_academy
Instagram: www.instagram.com/arzamas.academy