⭕️Подпишитесь на канал 360: www.youtube.com/360tvru?sub_confirmation=1
Пресс-конференция, посвященная итогам 2020 года в АПК Подмосковья Исполняющего обязанности министра сельского хозяйства и продовольствия Московской области Сергея Воскресенского
Имя российского ювелира Карла Фаберже (1846–1920) стало олицетворением изящества, красоты и роскоши. Он вошел в историю искусства как создатель собственного стиля, который так и называется – «стиль Фаберже». Элегантность, неизменно оригинальный, остроумный замысел, удивительное чувство материала и высочайший класс ювелирного мастерства – таким был этот стиль – ставший предметом восхищения и подражания, но так никем и не превзойденный.
Фильм создан для экспозиции, размещенной в Залах памяти Карла Фаберже (№ 300–302) в Главном штабе, открытие которой состоялось 29 декабря 2015 года. Здесь представлено наследие крупнейшей в России ювелирной фирмы, основанной Карлом Фаберже, показано дальнейшее развитие ювелирного и камнерезного искусства, а также достижения современных мастеров.
Друзья, 1 апреля мы покажем видеозапись экскурсии по экспозиции «Придворный экипаж». О парадных каретах русского императорского двора и экипажах XVIII – XIX веков расскажет экскурсовод Наталья Харитонова. Начало в 15.00.
Экспозиция размещается в здании бывшей придворной Дежурной конюшни, построенном в 1824 году архитектором Смарагдом Шустовым по проекту Василия Стасова. Здесь размещались Собственная Императорская конюшня, два экипажных сарая и жилые помещения для служащих, готовых в любое время подать экипаж для высокопоставленных пассажиров.
Сейчас в экспозиции – 23 экипажа русских и западноевропейских мастеров XVIII – XIX веков, а также принадлежности парадного выезда и дорожные предметы эпохи конного транспорта из собрания музея. Большую часть составляют парадные кареты, принимавшие участие в торжественных церемониях русского Двора. Как и вся обстановка таких действий, они служили особой цели – демонстрации богатства и могущества власти и государства. Здесь выставлены также прогулочные, городские, детские экипажи и сани, которые в свое время были предметами личного императорского обихода – они имеют мемориальное значение и ценны как произведения каретного мастерства. Каждый предмет из коллекции – образец синтеза технической мысли и различных искусств – литья, ковки, резьбы по дереву, живописи, вышивки.
Вместе с Юрием Юрьевичем Пиотровским, заместителем заведующего Отделом археологии Восточной Европы и Сибири, мы вновь отправимся в Галерею драгоценностей Государственного Эрмитажа. В этот раз, в Бриллиантовой кладовой, вы узнаете о Майкопской культуре.
Майкопский курган — памятник эпохи ранней бронзы. Он был исследован в 1897 году экспедицией археолога Н. И. Веселовского. Раскопки данного кургана положили начало исследованиям майкопской археологической культуры.#hermitage_online #эрмитаж_онлайн #лучшедома #stayhome #снятонаSamsung
Дорогие друзья, спасибо за комментарии.Извините, что не отвечаю.Предлагаю посмотреть это видео youtu.be/coX8OPLofpE.Возможно оно ответит на многие Ваши вопросы
РЕЦЕПТ Холодный фарфорa с ГИПСОМ /самозастывающая полимерная глина/ youtu.be/HUNYBewmZiY
Молды покупал тут: link.air.io/f/EtPsluzj
Посмотрите супер простой рецепт самозатвердевающегося пластика. Он вообще не трескается, когда сохнет, какой бы не был слой. Когда полностью высохнет, 1-3 дня в зависимости от толщины, становится очень прочным.
Похож на холодный фарфор, но чуть менее пластичный. Более похож на полимерную глину. Заметил только 1 минус, его нельзя хранить, уже через 1-2 часа начинает подсыхать.
Можно красить любой краской. Она очень хорошо держится на этом пластике. Легко обрабатывается наждачной бумагой.
Для изготовления пластика вам понадобится:
• Клей «Титан»;
• Любой крахмал;
• Любое растительное масло.
Музыка:
1. Maybe Well Get There (Instrumental Version) – Ameryh
2. Bye Bye Love (Instrumental Version) – Windshield
3. What You Believe In (Instrumental Version) — Velvet Moon
Production Music courtesy of Epidemic Sound" www.epidemicsound.com"
Цветочные букеты украшают творения многих народных мастеров. Мы предлагаем совершить экскурсию сразу в два промысла, один из которых «сбежал» из Курской области за Урал, а другой, возможно, перекочевал с Урала в подмосковное Жостово.
Мы попробуем сравнить тканые цветочные узоры Курских ковров с лаковыми узорами Жостовских подносов.