В этом выпуске из столицы керамики в Китае мы посетим небольшое производство нашего партнера, где производят фарфор и керамику высшего класса, ручной работы; покажем процесс производства, посетим знаменитый музей керамики, который считается лучшим в Китае, в котором находится самая крупная дровяная печь в мире!
Дорогие друзья, позвольте вас пригласить на продолжение беседы о керамическом искусстве Китая. Сегодня мы с вами подробно поговорим о таком редком и интересном явлении, как селадон — обсудим его историю, отличительные особенности и классификацию.
Документальные фильмы 28/12/2017 История фарфора Часть 1
«Документальные фильмы»-Документальные фильмы сняты в соответствии с международным стандартом, в них запечатлена величественная китайская цивилизация с ее неповторимым историческим процессом.
Этот выпуск посвящен производству так называемого «черного чая», Хэй ча. Для того, чтобы показать этот процесс, мы поехали в провинцию Хунань, которая считается традиционным регионом производства этого вида чая.
Дорогие друзья, позвольте вас пригласить на продолжение цикла наших бесед о керамическом искусстве Китая. Сегодня мы с вами поговорим о фарфоре как материале, его физических свойствах и классификации. А также (если успеем) упомянем фарфоровую столицу мира — провинцию Цзянси, городской округ Цзиндэчжэнь.
Настала очередь обзора самого большого в мире оптового рынка в городе Иу.
Город Иу на юге Китая был малоизвестным сельскохозяйственным городом с населением около 600 тысяч человек. В наше время город стал стремительно развивающимся центром международной средней и мелкооптовой торговли благодаря скоплению огромного числа производственных фабрик, развитой инфраструктуре и рынку Футьен.
Международный торговый центр «Футьен» — это крупнейший оптовый рынок в мире, на котором представлено более 95% ассортимента товаров лёгкой промышленности Китая. Общая длина пяти корпусов рынка больше 8 километров.
Общее количество торговых павильонов, представляющих продукцию китайских фабрик, превышает 100 тысяч. Они расположились в пятиэтажных зданиях площадью от 340 до 1060 кв.м. Говорят, что на обход всех павильонов, если задержаться в каждом хотя бы на минуту, потребуется 70 суток! Помимо них, на территории рынка работают 4-х звездочные гостиницы, представительства крупных китайских банков, множество кафе и ресторанов.
Именно рынок «Футьен» сделал из провинциального города, каким был Иу до 2000-х годов, известнейший центр оптовой торговли. Здесь можно встретить представителей бизнеса со всего света, которые закупают товары для их реализации в своих странах. И количество товаров соответствует международному масштабу, насчитывая до 10 млн. наименований.
Понравился обзор? Ставьте ♥LIKE♥
Обязательно пишите в комментариях темы, которые вам интересны.
оворя о керамике Древней Руси невозможно не упомянуть известного русского учёного Б.А. Рыбакова Он говорит о двух системах горнов: — «двухъярусную с прямым пламенем» и «горизонтальную с обратным» (более совершенную). По своему происхождению первую систему, распространенную в небольших русских городах он связывает с устройством провинциальных римских горнов (гепдельбергского типа, а донецкий вариант — с фанагорийским), а вторую, встречаемую в более крупных городах, следует сближать с керченскими позднеримскими печами». Несмотря на то, что Рыбаков выводит типы русских горнов из гептельбергского, фангорийского, а также из керченских более поздних горнов, он, однако, почему-то забывает называть причину, дающую право ему это делать.
Обязательное применение горнов городскими мастерами повело к образованию термина чаръ» гончар. Т.И. Макарова тоже подтверждает тот факт, что гончары были в городах, но она говорит, что «гончары, как правило, селились на окраинах городов», образуя гончарные «концы» и слободы».
Вспоминая о гончарных концах нужно возвратиться опять-таки к «Ремеслу Древней Руси» и воспользоваться выдержкой из этой книги: «Гончарные концы Новгорода убедительно свидетельствуют в пользу возросшего значения городского гончарного дела.
Ранний русский город IX—X вв. был местом первого применения I-го гончарного круга. Отсюда, из городских мастерских на княжеских и боярских дворах новая техника начала распространяться вширь, проникая в деревню.