Привет! Меня зовут Андрей Татаринов. Я художник, живу в Лондоне. На моём канале я планирую показывать магазины, блошиные рынки, другие интересные места, покупки.
А также рассказывать о жизни в Англии и об искусстве.
Моя страница в контакте vk.com/id409327774
Натюрморт — жанр, неизменно вызывающий интерес публики. Натюрмортов XVII века в коллекции Эрмитажа немало, среди них в первую очередь известны и любимы голландские и фламандские, в тени которых часто остаются незамеченными произведения немецкой школы.
На экспозиции музея немецких натюрмортов немного, но в каждом из них отразились и общеевропейские тенденции времени, и национальная самобытность, и яркая индивидуальность живописцев. О разнообразии типов натюрморта, их символике и, конечно, художественных достоинствах произведений нам поведает сотрудник Научно-просветительного отдела Наталья Георгиевна Махо.
Наверняка, многие из вас слышали о том, что стекло — это очень вязкая жидкость. В качестве аргумента обычно приводят тот факт, что в старых витражах и окнах нижняя часть толще. Про земную мантию тоже часто говорят, как про жидкость, особенно, когда объясняют движение тектонических плит. Но так ли это? Об этом Дерек Маллер расскажет в своём видео.
Перевод: Алексей Лоскутов
Редактура: Алексей Малов
Озвучка: Вадим Казанцев
Монтаж звука: Андрей Фокин
Монтаж видео: Джон Исмаилов
Обложка: Эльдар Нургалиев
Oleksii, Mikhail Stolpovskiy, Ігор Дорохов, Кирилл Басалык, Boris Bendikov, Dina vysotskaya, Sergei W, Михаил Панькин, Felix, Kosoy, Anton Bolotov, Максим Sheridan Горлов, Anton Makiievskyi, Дмитрий Мисюра, Александр Фалалеев, Soz Nov, Vladimir Grachev, Denis Titusov, Spartak Kagramanyan, Dmitriy Omelyansky, Konstantin Pesyakov, Olga Shistareva, Alex Katkov, Yehor Melnykov, Alexey Kukushkin, Пугачёв Пётр, Viktoria, Kamerton_440, Pandaben, Oleg Streltsov, Alexandr Globov, space monkey, Vladimir Goshev, Fleur Gai, Максим Серёгин, Vladyslav Sokolenko, Елизавета, Pavel D, Иван Дьяченко, Karl Soveren, sepeca, Olga Podolskaya, Yevhen, Aleksei Masliukov, Eugene Tsaryk, Vladimir Gavriushov, Maria Burtseva, Aleksey Sazonov, Irina Shakhverdova, Evgeny Vrublevsky, Katya Prokopchuk, Bogdan Ignatovych, Lirin Alex, Alterien
На новой онлайн-экскурсии мы посетим постоянную экспозицию Отдела Востока на третьем этаже Зимнего дворца. О памятниках Ближнего Востока исламского периода расскажет Антон Притула, научный сотрудник Отдела Востока.
Среди шедевров мусульманского искусства, находящихся на экспозиции Государственного Эрмитажа, есть немалое количество тех, чья судьба связана с трагическими страницами истории: войнами и эпидемиями. В истории Средневековья таких страниц было множество.
В экскурсии, проходящей в первых залах экспозиции мусульманского Ближнего Востока (залы 383-385), подробно рассматриваются предметы, пережившие величайшие катаклизмы эпохи Средневековья.
Многие шедевры Эрмитажа сейчас находятся в престижных музеях и галереях Запада. Была ли насущная необходимость расплачиваться за индустриализацию страны многочисленными предметами искусства (только живописных полотен было продано 1450)? Ведь средства, которые были в итоге выручены от продажи сокровищ, составили менее одного процента от суммы, требовавшейся на индустриализацию.
Все началось после Гражданской войны. Кремль осознал, что новая власть сделалась хозяином не только земель и фабрик, но и бесчисленных культурных сокровищ. ЧК дается тайная команда. По всей стране начинается формирование «золотых эшелонов». Идет тщательный розыск культурных ценностей. Весной 21-го эшелоны двигаются в путь, люди в кожаных куртках в опломбированных вагонах везут баулы, большие и маленькие чемоданы, заполненные золотой и серебряной церковной утварью, бронзовыми статуэтками, свернутыми в трубочку живописными холстами. Свозят все это в Москву, в Гохран. Здесь поступления сортируют, распределяя предметы искусства по музеям, в основном в Эрмитаж. Так было сформировано национальное достояние.
В 1928 году большевики берут курс на индустриализацию. Лихорадочно ищут деньги внутри страны. И обращают взор на доставшееся им в наследство «старорежимное» искусство.
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Интеллигентная изоляция.
Премьера: Экспозиция серебра в Александровском зале. Работы немецких мастеров
В 13.00 в новом эфире вы познакомитесь с экспозицией серебра в Александровском зале Зимнего дворца. Анна Борисовна Кропина, сотрудник Научно-просветительного отдела, расскажет о работах немецких мастеров.
Вы узнаете о разнообразии форм изделий из серебра, особое место среди которых занимают питьевые сосуды. Разнообразие их форм поражает – здесь представлены кубки с фигурами людей, цветов, животных, кораблей, пушек… Встречаются и необычные для современного человека двойные кубки или сосуды из морских раковин. И не пропустите рассказ о кубках-забавах!
#hermitage_online #эрмитаж_онлайн #лучшедома #stayhome #снятонаSamsung
Подписаться на канал: www.youtube.com/channel/UCQkXs-5n3awzvGOSvxRsOzw?sub_confirmation=1
Михаил Пиотровский — это имя! И в России, где его слово в «культурных спорах» сегодня становится барометром справедливости, и в мире, где он представляет великий Эрмитаж, один из лучших музеев планеты.
Уже четверть века он его директор, но для него это не красивая должность и не карьера, а судьба и громадная ответственность. Он не суетен. Не любит публичность. Интеллектуал. Академик. Ученый с мировым именем. Арабист. Блестяще образован и весьма строг ко всем, кто считает музеи просто складом старых вещей. Он родился в Ереване в семье археологов, но всю жизнь посвятил Петербургу. Его отец Борис Борисович Пиотровский был очень уважаем в городе и не забыт до сих пор. Он был не только ученым с мировым именем и тем человеком, который заставил «заговорить» древнее царство Урарту, но и более 25 лет одним из знаменитых директоров Эрмитажа. Так что сын с детства впитал уважение и к этому музею, и к людям, которые здесь служат.
Впрочем, сам Михаил Борисович к директорской стезе себя не готовил. Он исходил с экспедициями все горы и пустыни Кавказа и Древнего Востока, написал немало книг. Но в трудные 90-е возглавил Эрмитаж… Что значит быть директором такого музея, кроме невероятной роскоши служить в имперском дворце, в кабинете с видом, известном всему миру? Современный, умный, смелый, уникальный — таков Эрмитаж Пиотровского. Сегодня он законодатель моды и музейной этики. Махина, главная часть жизни которой проходит невидимой для глаз обычного посетителя.
Узнать Эрмитаж таким — интересная возможность. Но главное — Пиотровский при всей своей известности очень закрытый человек. И совершить вместе с ним путешествие по его жизни, побывать в разных странах и услышать истории от первого лица, увидеть серьезного Пиотровского совсем другим — это редкая удача.
Впервые с момента прибытия в Петербург знаменитой коллекции драгоценностей Надир-Шаха уникальные вещи Могольских правителей прошли комплексную реставрацию в мастерских Эрмитажа. Что скрывал перстень Шах-Джахана и как в Петербург 1741 года вошли 14 слонов – об этом речь в программе.
она
трофей твоего завтра-навсегда
она
побеждена и сладко открывать
она
с рождением луны пришла сюда
она
поверила другим, а не в себя
она
но не я
но не я
но не я
но не я
но не я
но не я
она
написана любовью на холсте
она
кометой среди звёзд летит во тьме
она
реальна или нет — решать тебе
она
сама расскажет лучше о себе
она
но не я
но не я
но не я
но не я
но не я
но не я