Всем привет! Сделать уникальный дизайн в большой квартире, нет ничего сложного. В большой площади есть где разгуляться фантазии! Но как только речь идет о маленькой площади, тут уже все сложнее! Наличие стен ставит вас в рамки, дизайнеры и менеджеры не охотно берутся, либо зачастую отказываются от таких проектов и людям приходится черпать идеи на просторах интернета, и самим тщательно продумывать свое пространство.
Может именно то, что им полностью приходится полагаться на свои силы, часто рождает гениальные идеи и на маленькой площади появляются шедевры дизайнерских решений) Сегодня мы побываем в гостях у нашего друга Лёши, который по его словам: «Умудрился сделать 5 комнат в 39 квадратных метрах». Ну, комнатами это можно назвать условно, но наличие гардеробной комнаты, гениально разделяющей пространство, умный дом Xiaomi и еще много гениальных идей и дизайнерских решений, воплощенных в жизнь однозначно заслуживают вашего внимания!
Друзья, смотрим, комментируем и берем себе на заметку идеи дизайна для ремонта, а мы с Алексеем с удовольствием ответим на ваши вопросы!)
А про умный дом Xiaomi мы подробно расскажем в следующем ролике
В моей коллекции винтажного и антикварного фарфора немало предметов, которые вызывают удивление. Хочу представить вам некоторые из них. Моё видео о мучителе фарфора Лоране Красте: www.youtube.com/watch?v=TBLUukRQjso
Будет продолжен разговор об особенностях европейского искусства и затронуты проблемы преемственности и новаторства на примере модерна, экспрессионизма, кубизма, абстракционизма, супрематизма, сюрреализма, оп-арта, поп-арта, хэппенинга.
Ведущий — Евгений Николаевич Блинов, профессор НГАХА.
Идеей этого цикла лекций Ирина Кулик обязана двум выставкам — «Все в настоящем должно быть преображено. Мэтью Барни и Йозеф Бойс», которую я видела в Музее Пегги Гуггенхайм в Венеции в 2007 году, и «Луиз Буржуа — Ханс Беллмер. Удвоение пола» (2010), на которой я побывала в Gemeentemuseum в Гааге. Обе выставки, строившиеся на неожиданном сопоставлении двух художников, позволяли не столько оценить их сходство (в первом случае — заведомо парадоксальное, во втором — оправданное общей традицией сюрреализма), сколько открыть новые аспекты в, казалось бы, хорошо известном творчестве каждого из них.
Каждая из лекций цикла — нечто вроде виртуального кураторского проекта, сводящего на одном поле двух художников, отношения между которыми всякий раз выстраиваются по-разному — это может быть явный антагонизм и тайное союзничество, преемничество, стилизация, пародирование, оспаривание, сходство-оговорка и внутренний диалог. Главное, чтобы это столкновение позволило открыть новые аспекты в искусстве каждого из героев «Несимметричных подобий».
Как возник «Чёрный квадрат» и чем закончились супрематические поиски Малевича.
Лекция №4 из курса «Русский авангард». Лектор — Андрей Сарабьянов, историк искусства, издатель, руководитель Центра авангарда при Еврейском музее и центре толерантности, эксперт по русскому искусству ХХ века. Пройдите весь курс на Arzamas: arzamas.academy/courses/18
Arzamas — просветительский проект об истории культуры arzamas.academy. Наши курсы и подкасты можно слушать в приложении «Радио Arzamas» arzamas.academy/radio.
А чтобы не пропускать новые материалы, следите за нами в социальных сетях: