Когда мы смотрим исторический фильм, никогда не задаемся вопросом, а где же производятся все эти одежды, доспехи, мебель тех давних времен? Об этом как раз и расскажет наш гость, владеющий этим увлекательным ремеслом.
Её считают «Первой леди» английской литературы, а её произведения обязательны для изучения во всех колледжах и университетах Великобритании.
Сдержанность — черта не только творческого облика Остин, но и неотъемлемая часть её жизненной позиции. Остин происходила из семьи с сильными английскими традициями: в ней умели глубоко чувствовать и переживать, но в то же время были сдержанными в проявлении чувств.
роскошный барочный жемчуг, винтажные украшения, колье, браслеты, брошки
вот это находка, барочный жемчуг. колье браслеты, брошки. винтажные украшения. смотрим вместе.Я Полина. Мой канал о винтажных и антикварных украшениях. Старинный и антикварный фарфор. Путешествие по Германии, и конечно же поход по блошинным рынкам и антикварным магазинам. И конечно же обзор моих покупок. Это фарфор, фото, моя жизнь, хобби, стекло, украшения и очень много разного и интересного. Приглашаю вас ко мне на канал
Запись прямого эфира в инстаграм Московского музея дизайна (17 сентября). Историк дизайна Ольга Дружинина рассказывает, как в 1920-х годах художники-конструктивисты изменили дизайн тканей: на смену растительным узорам пришли тракторы и самолеты, спортсмены и ткачихи у станка. Про первую советскую текстильную моду, про тех, кто создавал первые агитационный ткани.
⠀
⚫По случаю столетнего юбилея ВХУТЕМАС – Высших художественно-технических мастерских Московский музей дизайна провел серию эфиров о знаменитой школе, ее преподавателях и проектах.
Концептуальная основа этого проекта – мультижанровость, многообразие идей и форм воплощения в работах художников русского авангарда. Проект объединяет произведения музейного значения, которые хранятся в частных собраниях и до сих пор практически не были известны широкой аудитории.
Основной блок экспозиции включает живопись и графику художников – представителей «русского авангарда». Их имена широко известны, они являются гордостью отечественного искусства: Натан Альтман, Юрий Анненков, Александр Бенуа, Наталья Гончарова, Борис Григорьев, Александр Дейнека, Александр Древин, Михаил Кикоин, Михаил Ларионов, Владимир Лебедев, Кузьма Петров-Водкин, Зинаида Серебрякова, Сергей Судейкин, Надежда Удальцова, Роберт Фальк, Марк Шагал, Александра Экстер. Каждое полотно или графический лист этих мастеров является важным и ценным элементом истории искусств.
О музее, как профессии и особом пространстве, которое обеспечивает возможность присутствия человека в истории, говорим с директором Русского музея Владимиром Гусевым 20 марта в Центре мультимедиа.
Встреча проходила в формате онлайн-трансляции для всех желающих и, одновременно, на связи с кинотеатром Центра мультимедиа были посетители виртуальных филиалов Русского музея в Выборге, Твери, Сергиевом-Посаде, Ангарске, Тамбове, Петрозаводске, Южно-Сахалинске, Саранске, Майкопе, Калуге, Чебоксарах, Череповце, Севастополе, Казани, Мурманске и Гомеле.
Живая ткань большой, всеобщей истории народа, государства, общества, сплетается из множества нитей – историй малых, индивидуальных, частных. Точно также история музея складывается из множества историй и судеб – художников, произведений, персонажей; больших и малых коллекций, коллекционеров; историй дворцов, садов, парков, их владельцев и обитателей. Но также музей – это «ДОМ», который наполнен людьми особого склада. Здесь возникает уникальная, в хорошем смысле этого слова «преемственность» в профессии.
Русский музей – это не столько профессия, сколько служба, к которой следует стремиться «именно из-за чести быть причастным к музею» (Из Положения о Русском музее императора Александра III. 1895 год)
«Русский музей для меня, – говорит Владимир Александрович, – это наш ДОМ. Дом, где хранится история нашей огромной России. Это не громкие слова, потому что здесь действительно все это осталось. Ведь многие родовые собрания искусства, благодаря тому, что попали в Русский музей, были спасены».
Народ в шутку называл это «гонкой на лафетах» – за три года страна похоронила троих генсеков. И если смерть дорогого Леонида Ильича не вызывала вопросов, то быстрое угасание Андропова и Черненко породило слухи, что в мир иной им уйти помогли. И это «дело врачей»! В Кремле в то время шла настоящая война – престарелые партийные бонзы боролись за власть и грызли друг друга. Жена Черненко заплакала, когда узнала о решении «товарищей», что генсеком должен стать её больной и старый муж.
____________________________________________
Смотрите любимые фильмы и передачи: www.youtube.com/tvcenter www.facebook.com/TVCrussia vk.com/tvcrussia ok.ru/group/54943083528220
Режиссёр:
Светлана Лялькина
Автор сценария:
Анастасия Принцева
Ведущий:
Александр Малич
Оператор-постановщик:
Алексей Зверев
Оператор:
Олег Прохоров
Оператор квадрокоптера:
Константин Руденко
Видеоинженеры:
Алексей Кудряшов
Александр Аллерборн
Вячеслав Козлов
Владимир Евдокимов
Линейный продюсер:
Ксения Иванова
Монтаж:
Яна Петухова
Михаил Серебряный
Александр Грибов
Компьютерная графика:
Евгений Свавильнов
Игорь Румянцев
Водители:
Александр Игнатьев
Игорь Захаров
Продюсер:
Ирина Михальченко